В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения вблизи адресов.

Теперь в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности объявлений на самом детальном уровне: статистика показов, кликов, стоимости теперь отображается для целевых местоположений в радиусе от 0,7 миль (1,13 км) до 40 миль (64,37 км). Такой подход позволит рекламодателю более эффективно управлять ставками.

«Ежедневно потребители ищут информацию в локальном поиске. Исследование, проведённое BIA Kelsey, свидетельствует о том, что 94% потребителей используют интерент исключительно для того, чтобы найти поблизости локальные заведения. Учитывая это, мы улучшили расширения для местоположения (location extensions). Это позволят вашим клиентам еще проще и быстрее находить информацию о вашей компании», — комментируют представители Google AdWords.

Адресный таргетинг позволяет показывать рекламу пользователям вблизи местоположений, указанных в расширении «Адреса». Владельцу кампании достаточно указать радиус области вокруг заведения в настройках расширения. Использование адресного таргетинга позволяет задавать более точный геотаргетинг: не нужно указывать списки почтовых индексов, городов и целых регионов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.