В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения вблизи адресов.

Теперь в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности объявлений на самом детальном уровне: статистика показов, кликов, стоимости теперь отображается для целевых местоположений в радиусе от 0,7 миль (1,13 км) до 40 миль (64,37 км). Такой подход позволит рекламодателю более эффективно управлять ставками.

«Ежедневно потребители ищут информацию в локальном поиске. Исследование, проведённое BIA Kelsey, свидетельствует о том, что 94% потребителей используют интерент исключительно для того, чтобы найти поблизости локальные заведения. Учитывая это, мы улучшили расширения для местоположения (location extensions). Это позволят вашим клиентам еще проще и быстрее находить информацию о вашей компании», - комментируют представители Google AdWords.

Адресный таргетинг позволяет показывать рекламу пользователям вблизи местоположений, указанных в расширении «Адреса». Владельцу кампании достаточно указать радиус области вокруг заведения в настройках расширения. Использование адресного таргетинга позволяет задавать более точный геотаргетинг: не нужно указывать списки почтовых индексов, городов и целых регионов.

На Яндексе опять разрешено размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской...

Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для...

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным

Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок...

Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

С 1 июля 2014 года для размещения рекламы займов на Яндексе потребуются подтверждающие документы

Компания Яндекс обращает внимание агентств и рекламодателей, что с 1 июля 2014 для размещения рекламы займов потребуется предоставление дополнительных документов