В Google AdWords появится новый рекламный формат – «Объявления-заставки»

Google запускает новую рекламную функцию «Объявления-заставки». Это короткие и запоминающиеся видеоролики, которые хорошо подходят для запуска серийного контента. Реклама такого формата позволяет получить большой охват аудитории и высокую частоту посещений. Объявления особенно актуальны для мобильных устройств.

Принципиально новый формат видеорекламы представлен в виде коротких роликов, длительностью 6 секунд. Показы такой рекламы продаются через аукцион сервиса AdWords на основе цены за тысячу показов.

Ролики продемонстрировали свою эффективность при запуске объявлений в формате TrueView, а также при работе с кампаниями Google Preferred. Тестирование показало, что подобная реклама положительным образом влияет на запоминаемость и узнаваемость торговой марки, формирует пользовательские предпочтения. Наконец, объявления-заставки помогают постепенно увеличить охват и частоту посещений, если рекламодатель будет грамотно сочетать их с кампанией TrueView.

«Для нас объявления-заставки – это небольшие хайку в мире видеорекламы. И нам невероятно интересно, какое творческое сообщество будет их использовать. Эта функция станет доступна уже в мае», – сообщают представители Google.

preview Cравнительная таблица систем автоматизации контекстной рекламы

Cравнительная таблица систем автоматизации контекстной рекламы

На конференции РИФ+КИБ компания K50 совместно с eLama.ru провели секцию-обзор систем автоматизации

Google тестирует новый дизайн рекламных блоков AdSense

Участники форума WebmasterWorld заметили, что Google AdSense тестирует рекламные блоки с новым «минималистическим» дизайном
preview Google AdWords тестирует расширенные текстовые объявления

Google AdWords тестирует расширенные текстовые объявления

Google AdWords приступил к тестированию нового расширенного формата для текстовых объявлений – Dubbed Expanded Text Ads. Об этом сообщает Search Engine Land
preview Google и Microsoft отказались от взаимных претензий

Google и Microsoft отказались от взаимных претензий

Google и Microsoft решили отказаться от взаимных претензий и отозвать все антимонопольные жалобы друг против друга
preview Наличие у бизнеса сайта для мобильных устройств увеличивает конверсию на 14%

Наличие у бизнеса сайта для мобильных устройств увеличивает конверсию на 14%

Конверсия с mobile-friendly сайтов на 14% выше, чем с сайтов, неадаптированных под мобильные устройства

Евросоюз усложнил издателям борьбу с блокировщиками рекламы

Инструменты, которые издатели используют для борьбы с блокировщиками рекламы, могут оказаться вне закона на территории Евросоюза