В Google AdWords появится новый рекламный формат – «Объявления-заставки»

Google запускает новую рекламную функцию «Объявления-заставки». Это короткие и запоминающиеся видеоролики, которые хорошо подходят для запуска серийного контента. Реклама такого формата позволяет получить большой охват аудитории и высокую частоту посещений. Объявления особенно актуальны для мобильных устройств.

Принципиально новый формат видеорекламы представлен в виде коротких роликов, длительностью 6 секунд. Показы такой рекламы продаются через аукцион сервиса AdWords на основе цены за тысячу показов.

Ролики продемонстрировали свою эффективность при запуске объявлений в формате TrueView, а также при работе с кампаниями Google Preferred. Тестирование показало, что подобная реклама положительным образом влияет на запоминаемость и узнаваемость торговой марки, формирует пользовательские предпочтения. Наконец, объявления-заставки помогают постепенно увеличить охват и частоту посещений, если рекламодатель будет грамотно сочетать их с кампанией TrueView.

«Для нас объявления-заставки – это небольшие хайку в мире видеорекламы. И нам невероятно интересно, какое творческое сообщество будет их использовать. Эта функция станет доступна уже в мае», – сообщают представители Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.