В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы. По заявлению представителей сервиса, новый дизайн интерфейса призван устранить «всё то, что мешает рекламодателю» при запуске рекламной видеокомпании, и позволить клиенту сервиса сосредоточиться на ключевых компонентах своей работы.

Такими ключевыми монетами должны стать: размещение видео и превью к нему, определение бюджета рекламной кампании, работа над таргетингом.

Теперь процесс создания кампании по запуску видеорекламы включает 4 основные стадии и выглядит следующим образом:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.