В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы. По заявлению представителей сервиса, новый дизайн интерфейса призван устранить «всё то, что мешает рекламодателю» при запуске рекламной видеокомпании, и позволить клиенту сервиса сосредоточиться на ключевых компонентах своей работы.

Такими ключевыми монетами должны стать: размещение видео и превью к нему, определение бюджета рекламной кампании, работа над таргетингом.

Теперь процесс создания кампании по запуску видеорекламы включает 4 основные стадии и выглядит следующим образом:

Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление...

Шерил Сандберг продала 2,37 млн. акций Facebook на сумму 91 млн. долл. США

По сообщению онлайн-издания Mashable, в конце прошедшей недели исполнительный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) продала 2,37 млн

В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос почти на 75%

Объем видеорекламы в рунете в первом полугодии вырос на 60-75% и составил 0,9 -1 млрд рублей

В графиках AdWords появились метрики эффективности конверсий

Как информирует издание SearchEngineLand со ссылкой на сообщение в соцсети Google+ старшего менеджера по продукту Google AdWords Джона Диорио (Jon Diorio), интернет-гигант...

Чистая прибыль AOL в Q2 2013 снизилась из-за продажи патентов Microsoft

Как сообщают западные СМИ, на днях американская интернет-корпорация AOL официально объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года

AOL покупает платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн.

Как информирует издание TechCrunch, 7 августа 2013 года американская интернет-компания AOL открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл...