В Google AdWords улучшены инструменты работы с рекламным видео

На днях представители Google AdWords сообщили об улучшениях кнопок CTA, которые размещаются в блоках рекламного видео на YouTube в нижней части видеоплеера. Обновление получат целевые кнопки, как в веб-, так и в мобильном интерфейсе.

Так будет выглядеть кнопка в развернутом виде:

А так – в свёрнутом:

Помимо обновлённого дизайна кнопка Call-To-Action получила ряд функциональных усовершенствований. К примеру, теперь количество кликов по кнопке для последующего перехода на сайт рекламодателя будет отображаться в метриках AdWords для видео в отчётах «Клики» и «CTR».

В соответствии с пожеланиями клиентов сервиса, был улучен и интерфейс отчётов в Google AdWords:

  • Усовершенствования претерпела колонка метрик, которая теперь не только отражает общую статистику по кампании, но и позволяет проанализировать её эффективность более предметно. Например, проследить за выполнением ключевых целей.
  • Был добавлен отчёт о конверсии по различным сегментам аудитории. Он позволяет анализировать эффективность рекламы для различных групп пользователей.
  • Все ключевые метрики теперь доступны для просмотра во вкладке «Видео».

Изменения вступят в силу автоматически – владельцам кампаний не придётся менять настройки вручную.

Напомним также: на днях стало известно о том, что YouTube готовится запустить специальное мобильное приложение для создателей видеоконтента, которое позволит обрабатывать и размещать ролики на сервисе с мобильных устройств. Данный шаг обеспечит максимальную оперативность при выгрузке видео на сервис, что зачастую имеет критическую значимость для разработчика контента.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.