В Google Analytics запущен инструмент Enhanced Ecommerce

Google Analytics представил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce. Новинка разработана на базе отчётов для ecommerce, которые подверглись кардинальной переработке, и позволяет в удобном для дальнейшего анализа виде получить все ключевые данные о поведении покупателей и конверсии на сайте.

Enhanced Ecommerce позволяет отслеживать статистику просмотров товаров; загружать метаданные для последующей работы с ними; осуществлять расширенную сегментацию пользователей и отслеживать их поведение, включая действия «добавить в корзину» и прочие клики.

Возможности Enhanced Ecommerce также позволяют производить аудит продающего сайта для его последующей оптимизации: анализировать лендинги; создавать правила; управлять вовлечённостью пользователей; повышать конверсию.

Полностью переработанный инструмент Enhanced Ecommerce впервые был анонсирован в рамках конференции Google Analytics Summit 2014, открывшейся 28 мая 2014 года в Сан-Франциско.

Поиск Bing вытесняет Google из устройств Apple

Технологии Bing будут интегрированы в системное средство поиска Spotlight в версии Mac OS Yosemite, а в дальнейшем - и в iOS 8

Поиск DuckDuckGo интегрируют в новую версию Mac OS и iOS 8

Поиск DuckDuckGo будет интегрирован в браузер Safari, доступный в последней версии Mac OS, а также в iOS 8

Глубокое индексирование контента Android-приложений доступно в русскоязычной версии Google

Google запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений ещё в 9 странах мира, в том числе, и в России

GA Premium официально интегрировали с Campaign Manager и Bid Manager DoubleClick

Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager

Новый инструмент монетизации сайтов в admitad - баннерный ретаргетинг

Компания DuMedia в партнерстве admitad предлагает вебмастерам новый инструмент монетизации своих сайтов - баннерный ретаргетинг

UPD: Google представил форму запросов на удаление из выдачи личных данных европейских пользователей

30 мая 2014 года Google представил специальный сервис, который позволяет удалять пользовательские данные из результатов поисковой выдачи