В Google Analytics добавили новые фильтры

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в сервисе аналитики интернет-гиганта существенно расширился список доступных фильтров. Отметим, что в Google всегда считали функционал фильтров – «сильной стороной» GA. Благодаря данной возможности, владелец аккаунта может менять набор данных о трафике, которые поступают в его профиль, отфильтровывая не интересующие его параметры.

Так, например использование мобильных фильтров позволяет получить детальную информацию, касающуюся типа мобильного устройства пользователя. Перечислим подробнее типы мобильных фильтров, добавившиеся к основному списку:

  • мобильное устройство,
  • планшет,
  • марка мобильного устройства,
  • модель мобильного устройства,
  • маркетинговое название мобильного устройства,
  • метод указания,
  • наличие QWERTY-клавиатуры в мобильном устройстве,
  • возможность поддержки NFC,
  • наличие мобильного радио,
  • поддержка wifi мобильным устройством.

В свою очередь, появившиеся в Google Analytics социальные фильтры позволяют отслеживать действия пользователей, осуществляемые на площадках различных соцсетей и сервисов.  Перечислим типы социальных фильтров, появившиеся в Google Analytics:

  • cоциальные сети;
  • cоциальные действия;
  • цель действия.

Новые фильтры контента и трафика позволяют отслеживать:

  • типы хитов,
  • условия поискового запроса,
  • тип поиска.

Также в Google Analytics был добавлено несколько разновидностей фильтра по аудитории/пользователям. Это:

  • размеры окна браузера пользователя
  • тип IP-адреса пользователя.

Отдельный тип фильтра посвящен электронной коммерции, он позволяет осуществлять фильтрацию параметров, на основе местной валюты.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.