В Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга Smart lists

На этой неделе в Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга «Smart lists». Система будет автоматически обновлять эти списки и управлять ими.

При создании «Smart lists» были использованы алгоритмы машинного обучения. Миллионы сайтов предоставляют системе Google Analytics анонимные данные о конверсии. Также алгоритмы машинного обучения умеют анализировать сигналы, указывающие на продолжительность визита, глубину просмотра страницы потенциальным клиентом, местоположение, устройство, реферер, браузер. Анализируя комплекс данных, система самостоятельно выявляет, какие конкретно пользователи готовы к совершению конверсии. Соответствующим образом автоматически выстраиваются и «Smart lists».

В зависимости от стоимости каждого конкретного пользователя и его действий на сайте, Analytics может автоматически регулировать настройки кампаний ремаркетинга.

«Для достижения лучших результатов советуем вам убедиться в том, что вы импортировали цели и транзакции из Google Analytics в AdWords. После этого имеет смысл объединить Smart List с оптимизатором конверсий, используя Target CPA или ROAS в AdWords», — сообщают представители Google.

В марте 2014 Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics. С этого момента продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга, используя сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.