Данный отчёт позволяет понять, какую ценность для бизнеса представляют пользователи, привлеченные через различные каналы. К примеру, email-рассылку или поисковую рекламу. Зная объём выручки, которую приносит пользователь в течение своего жизненного цикла, компании смогут более эффективно планировать свой маркетинговый бюджет.
С помощью нового отчёта также можно сравнить общую ценность пользователей, привлеченных разными способами, чтобы понять, какой из них самый выгодный для бизнеса.
Ниже – скриншот отчёта:
Более подробная информация об отчёте «Общая ценность» содержится в справке Google Analytics.
Напомним, что ранее в этом месяце Google объявил о запуске платформы Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Cервис предназначен для корпоративного использования.