В Google Analytics улучшен анализ Open Rate почтовых рассылок

Недавно в Google Analytics произошло заметное обновление: теперь система аналитики предоставляет клиентам возможность размещать отслеживающий пиксель в Email-рассылках и анализировать показатель Open Rate, поведение пользователей в почте, переходы и другие целевые действия в рамках письма.

«Почтовые рассылки позволяют вам поддерживать связь с клиентами помимо взаимодействия на веб-сайте или через мобильное приложение. Протокол передачи статистических данных Google Analytics (Measurement Protocol) позволяет отправлять необработанные данные напрямую на серверы Google Analytics посредством HTTP-запросов практически в любой среде. Используя этот протокол, разработчики могут: отслеживать, как пользователи взаимодействуют с их компанией, в новых средах; связывать онлайн- и офлайн-действия, чтобы получить полную картину поведения клиентов; отправлять данные как с веб-сайтов, так и с сервера», – сообщается на странице помощи Google Analytics.

Узнать дополнительные подробности можно здесь.

«Очередная приятная новость от команды Google Analytics, которая в последнее время часто радует полезными новинками! Возможность анализировать поведение пользователей, пришедших на сайт из рассылок, существует уже давно. Но по сравнению с другими подобными инструментами у обновления GA есть свои отличительные особенности: главное преимущество заключается в возможности анализировать рассылки в привязке к UserID клиента и всей истории его взаимодействия с нашим сайтом. Это обновление полностью вписывается в текущую стратегию Google: охватить все точки касания клиента и бизнеса», – комментирует обновление Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group).

Также напомним, что в конце января Google Analytics объявил о добавлении корзины для удалённых данных. Теперь, если пользователь сервиса случайно удалит представление, ресурс или учётную запись, он сможет восстановить эту информацию. Для восстановления данных нужно зайти на вкладку «Администратор», выбрать учётную запись и нажать на иконку корзины, расположенную на левосторонней панели интерфейса. Затем, нужно найти нужный объект и нажать «Восстановить» («Restore»).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.