В Google Analytics улучшен анализ Open Rate почтовых рассылок

Недавно в Google Analytics произошло заметное обновление: теперь система аналитики предоставляет клиентам возможность размещать отслеживающий пиксель в Email-рассылках и анализировать показатель Open Rate, поведение пользователей в почте, переходы и другие целевые действия в рамках письма.

«Почтовые рассылки позволяют вам поддерживать связь с клиентами помимо взаимодействия на веб-сайте или через мобильное приложение. Протокол передачи статистических данных Google Analytics (Measurement Protocol) позволяет отправлять необработанные данные напрямую на серверы Google Analytics посредством HTTP-запросов практически в любой среде. Используя этот протокол, разработчики могут: отслеживать, как пользователи взаимодействуют с их компанией, в новых средах; связывать онлайн- и офлайн-действия, чтобы получить полную картину поведения клиентов; отправлять данные как с веб-сайтов, так и с сервера», – сообщается на странице помощи Google Analytics.

Узнать дополнительные подробности можно здесь.

«Очередная приятная новость от команды Google Analytics, которая в последнее время часто радует полезными новинками! Возможность анализировать поведение пользователей, пришедших на сайт из рассылок, существует уже давно. Но по сравнению с другими подобными инструментами у обновления GA есть свои отличительные особенности: главное преимущество заключается в возможности анализировать рассылки в привязке к UserID клиента и всей истории его взаимодействия с нашим сайтом. Это обновление полностью вписывается в текущую стратегию Google: охватить все точки касания клиента и бизнеса», – комментирует обновление Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group).

Также напомним, что в конце января Google Analytics объявил о добавлении корзины для удалённых данных. Теперь, если пользователь сервиса случайно удалит представление, ресурс или учётную запись, он сможет восстановить эту информацию. Для восстановления данных нужно зайти на вкладку «Администратор», выбрать учётную запись и нажать на иконку корзины, расположенную на левосторонней панели интерфейса. Затем, нужно найти нужный объект и нажать «Восстановить» («Restore»).

Google не рекомендует использовать переадресацию с метатегом refresh

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в одной из тем форума Webmaster Central Help Forum рассказал об использовании...

Google поможет определить объемный вес товара для определения точной цены доставки

Google внедрил расчет объемного веса товара в Google Merchant Center...

Bankrate.com: Почти половина мобильных пользователей в США совершает крупные покупки через мобильные устройства

Согласно результатам исследования Bankrate.com, почти половина (49%) мобильных пользователей в США использует мобильные устройства для совершения крупных сделок и покупок

Google выпустил значительное обновление поискового алгоритма

Специалисты в SEO-отрасли заметили, что 4 февраля 2015 года Google обновил поисковый алгоритм

Твиты появятся в результатах поисковой выдачи Google

В первой половине текущего года твиты начнут отображаться в результатах поисковой выдачи Google сразу после их размещения в соцсети

Google Registry запустил новый домен верхнего уровня .HOW

Google Администратор доменных зон (Google Registry) теперь предлагает новый домен верхнего уровня .HOW