В Google Cast появился специальный инструмент аналитики для разработчиков

В Google Cast появился специальный инструмент аналитики для разработчиков сайтов и приложений с медиаконтентом. 

Это значит, что теперь в Консоли разработчиков (SDK Google Cast) доступны специальные возможности, позволяющие разработчикам контента для ресурсов, интегрированных с Chromecast, получать больше данных о распространении контента.

Новинка в некоторой степени напоминает сервис статистики Google Analytics и позволяет владельцу веб-сайта анализировать его представленность на устройствах Chromecast и способы, которыми пользователи взаимодействуют с содержимым этих ресурсов.

«Вкладка «Устройства» (Devices) отображает точное количество устройств Chromecast, на которых запускалось ваше приложение; во вкладке «Сессии» (Sessions) показывается количество сессий, в ходе которых осуществлялось взаимодействие с приложением; вкладка «Average playback» учитывает длительность взаимодействия с медиаконтентом на одну сессию», — поясняют в Google.

Напомним, что летом 2013 года Google выпустил Chromecast — устройство для трансляции контента на большие экраны. Chromecast — первая попытка выведения операционной системы Chrome за пределы более традиционного использования в качестве операционной системы для десктопа. Для трансляции Chromecast использует систему типа AirPlay, которая позволяет запустить показ контента из Android или iOS при помощи одной кнопки.

В январе 2015 корпорация Google анонсировала запуск Google Cast – сервиса беспроводной передачи аудиоконтента на акустические системы AirPlay. 

Сегодня Google Cast представляет собой расширение для браузера Chrome, которое позволяет искать контент в интернете и воспроизводить его на устройстве Chromecast. На сайтах, оптимизированных для этого расширения (например, YouTube), уже есть новые функции просмотра видео с помощью телевизора, к которому подключен Chromecast. При этом ПК пользователя выступает в качестве пульта дистанционного управления.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.