В Google Inbox появилась интеграция с Календарём и хранение ссылок

Google обновил почтовый сервис Inbox, добавив в него три новые функции: интеграцию с Календарём, удобное представление информационных рассылок и сохранение ссылок для последующего просмотра.

Отслеживание событий из Google Календаря

Благодаря интеграции с Календарём, Inbox теперь может отслеживать все отмеченные в нём мероприятия, находить связанные с ними письма и показывать их все вместе. При нажатии на событие пользователь увидит всю доступную по нему информацию.

Удобное представление рассылок

Второе нововведение сделает более удобным просмотр информационных рассылок. Если во «Входящих» накопилось несколько выпусков одной рассылки, то они будут объединены в своего рода дайджест, с помощью которого можно будет получить общее представление об их содержании. Таким образом, пользователям не нужно будет открывать каждое из писем, чтобы понять, о чём в них речь. В настоящее время эта функция работает лишь с рассылками отдельных сайтов.


Сохранение ссылок в Inbox

Данная функция позволит сохранять ссылки в почтовом сервисе для последующего просмотра. На iOS и Android устройствах сделать это можно будет с помощью меню «Поделиться», выбрав пункт «Save to Inbox»:


Пользователям браузера Chrome потребуется установить специальное расширение:


Все эти ссылки будут храниться в разделе «Сохранённое».

Напомним, что Google открыл почтовый сервис Inbox для всех пользователей в мае 2015 года. Изначально он был доступен только по приглашению.

В ноябре 2015 года Google запустил в Inbox новую функцию Smart Reply, которая будет составлять автоматические ответы на входящие сообщения. А в декабре того же года в сервисе появилась возможность делиться группами сообщений о поездках.

Чистая прибыль Microsoft сократилась на 25% в I квартале 2016 года

Корпорация Microsoft отчиталась о результатах за первый календарный (третий финансовый) квартал 2016 года

Facebook изменил алгоритм показа постов со ссылками в ленте

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты

В Одноклассниках появились «скрытые темы» - новый инструмент для продвижения групповых заметок

Команда Одноклассников сообщила о запуске «скрытых тем» – нового инструмента для таргетированного продвижения групповых заметок в сети

Facebook добавил новые опции для покупки видеорекламы по модели TRP

Facebook сообщил о добавлении двух новых опций для рекламодателей, покупающих видеорекламу по модели телевизионных рейтингов (TRP – Target Rating Point

В Facebook Messenger стали доступны групповые звонки

Facebook объявил о запуске функции групповых голосовых звонков в приложении Messenger для iOS и Android

Мобильная аудитория Google Chrome превысила 1 млрд человек

Ежемесячная мобильная аудитория Google Chrome превысила 1 млрд пользователей. Об этом компания сообщила в честь выхода юбилейной 50 версии браузера