В Google Mobile Ads придумали, как избежать случайных кликов

Команда Google Mobile Ads придумала способ избежать случайных кликов на рекламные ссылки в мобильных устройствах. Теперь, чтобы перейти по рекламной ссылке, пользователю нужно подтвердить свое действие.

Таким образом, пользователь не тратит время на переходы по ненужным ему объявлениям, а рекламодатель не платит за случайный клик. Как утверждают в Google, согласно их предварительным экспериментам, подтвержденные переходы по рекламным ссылкам улучшают коэффициент конверсии при небольшом снижении числа кликов в целом.

YouTube Capture для iOS позволяет снимать кино и обмениваться видеороликами

YouTube представил новое приложение для iPhone и iPod touch, позволяющее пользователям снимать фильмы и обмениваться видеороликами в режиме реального времени

18 новых функций в Google+

Google продолжает совершенствовать свои продукты в преддверии новогодних праздников. В Google+ появилось 18 новых функций

Facebook выпустил новые версии мобильных приложений под iOS и Android

Facebook в конце прошлой недели сообщил о выходе сразу двух новых версий мобильных приложений: и под iOS, и под Android

Google Mobile Day 2012

11 декабря 2012 года в московском офисе Google прошел Google Mobile Day 2012 – мероприятие, посвященное российскому мобильному рынку и основным трендам мобильной отрасли

Google запустил продажи цифрового контента в Google Play для российских пользователей

Компания Google в России начала продажи цифрового контента в онлайн-магазине Google Play. Для российских пользователей открылись разделы с фильмами и книгами

Пользователи Linkedin теперь могут бесплатно звонить по всему свету

Новый функционал доступен пользователям iPhone, зарегистрированным в профессиональной социальной сети