В Google Мой бизнес теперь можно указать географические координаты для филиалов

    6

    В Google Мой бизнес появилась возможность добавлять географические координаты (широту и долготу) для филиалов. Новая опция поддерживается для компаний, расположенных в России, Бразилии, Индии, Индонезии и Мексике.

    google-small-local-my-business-ss-1920.jpg

    Важно отметить, что географические координаты можно указать, если запись создаётся впервые. Для существующих филиалов данные о широте и долготе не поддерживаются.

    Наличие этих параметров позволит сервису точнее нанести филиал на карту. Google Мой бизнес обратится к ним лишь в том случае, если не сможет определить его адрес на карте.

    Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре.

    Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для малых и средних предпринимателей, в июне 2014 года.

    На прошлой неделе разработчики сервиса позволили предпринимателям заранее указать режим работы компании в праздничные дни. Ранее внести временные изменения в график можно было только в конкретный день, а изменить обратно – лишь на следующий.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.