В Google Мой бизнес появился новый способ для установки изменённого графика работы

Google Мой бизнес добавил новый способ для установки изменённого графика работы. Теперь сделать это можно в режиме представления данных компании в виде карточки.

Для этого нужно:

  • Войдите в аккаунт сервиса Google Мой бизнес, откройте список филиалов и выберите тот, для которого вы хотите установить изменённый график.
  • В верхней части страницы нажмите на «Редактировать данные».
  • Прокрутите страницу вниз и выберите раздел «Изменённый график».

  • Выберите дату действия изменённого графика и введите время начала и окончания рабочего дня. Если филиал будет закрыт весь день, установите соответствующий флажок. Если филиал будет работать круглосуточно, укажите интервал 00:00–00:00. Если филиал работает до и после полуночи, а закрывается после 12:00 следующего дня, потребуется указать два временных интервала. Первый будет включать в себя время с открытия до 00:00, а второй – с 00:00 до закрытия.
  • Нажмите «Добавить», чтобы указать дополнительный интервал рабочего времени для филиала.
  • Нажмите «Применить». Изменённый график работы будет виден пользователям Google только в указанные вами дни.

На скриншоте ниже показано, как выглядит представление данных компании в виде карточки:


Напомним, что в ноябре 2015 года Google Мой бизнес позволил предпринимателям заранее указывать режим работы компании в праздничные дни. Прежде внести временные изменения в график работы можно было только в конкретный день, а изменить обратно – лишь на следующий.

На прошлой неделе возможность временно изменять график работы появилась в приложении Мой бизнес для iOS. 

В Google AdWords появился отчёт об уровнях доступа к аккаунту

Google AdWords объявил о добавлении нового отчёта об уровнях доступа к аккаунту

DoubleClick открыла доступ к сервису First Look и тестирует изменение ставок в динамическом размещении

Рекламная платформа DoubleClick от Google запустила в тестовом формате возможность изменения ставок в динамическом режиме

Mail.ru Group произвела ребрендинг Афиши Mail.Ru, переименовав проект в Кино Mail.Ru

Команда Mail.ru Group сообщила о смене названия проекта Афиша Mail.ru на Кино Mail.Ru
preview TNS: Обзор аудитории мобильного Интернета

TNS: Обзор аудитории мобильного Интернета

С 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье проходит юбилейная XX конференция РИФ+КИБ 2016

Зарубежные вебмастера обеспокоены всплеском «зомби-трафика» из Google

На форуме WebmasterWorld появились множественные сообщения об увеличении так называемого «зомби-трафика» из Google

В Vine появилась возможность автопросмотра всех видео на канале

Сервис шестисекундных видео Vine запустил новую кнопку Watch, с помощью которой можно включить автопроигрывание всех клипов на канале...