В Google напоминают о необходимости ставить ссылки в новостях на источники

63

По мнению представителя Google Гэри Илша (Gary Illyes), отсутствие ссылки на источник инфоповода в публикациях новостных изданий – «глупая» практика. Об этом он заявил в интервью агентству Stone Temple Consalting.

Мнение, что исходящие ссылки могут негативно повлиять на ранжирование сайта в Google, Илш считает откровенной глупостью. По его словам, Интернет построен на ссылках, а их отсутствие – это нарушение принципов его работы.

«Я зол на новостные сайты по двум причинам: они не ставят ссылки на свои источники, поскольку боятся негативных последствий для ранжирования, что глупо…

На днях я читал новостную заметку на одном из  сайтов. В ней указывалось название источника, но ссылки на него не было. Когда я попытался найти оригинальную публикацию, выяснилось, что есть две компании с таким названием – одна в США, другая – в Великобритании. После чего, мне нужно было самому разобраться, о какой из них шла речь в новости. Это глупо, поскольку я бы не попал в такую досадную ситуацию, будь в заметке ссылка», — отметил Илш.

Прослушать его ответ можно, начиная с 51 минуты видеозаписи ниже:

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.