В Google Покупках изменились требования к указанию GTIN

В сервисе Google Покупки начало действовать новое правило. Теперь, если у товара есть код GTIN, при таргетинге на определенные страны продавец обязан указывать его в фиде. Раньше GTIN нужно было добавлять, только если товар относился к одной из 50 специальных марок.

google-shopping-cart-2016a-ss-1920-800x450.jpg

Это требование распространяется на фиды с таргетингом на Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Нидерланды, США, Францию, Чехию, Швейцарию и Японию. Указывать GTIN нужно продавцам брендированных товаров.

Переход к новым правилам будет реализован два этапа:

  • 8 февраля 2016 года сервис начал показывать предупреждения. Если у товара есть GTIN, но он не указан, сообщение об этом появится на вкладке Диагностика.
  • 16 мая 2016 года новые требования вступят в силу. Начиная с этого момента, не соответствующие им товары будут отклоняться. Уведомления об этом, как и предупреждения, будут появляться на вкладке Диагностика.

Знание GTIN даёт Google возможность идентифицировать товар и сделать его рекламу эффективнее. Например, добавить в объявление полезную информацию, разместить его в более релевантном формате и настроить показ в большем количестве мест. По данным компании, у продавцов, которые указывают GTIN, рост коэффициента конверсии достигает 20%.

Более подробная информация о GTIN и других уникальных идентификаторах товара доступна в справочном центре Google Merchant Center.

Напомним, что в июне 2015 года Google обновил спецификацию фида и таксономию товаров в сервисе Google Покупки. В результате обновления продавцам стало проще загружать фиды данных, а покупателям – находить нужные товары.

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях

На сегодняшний день в социальные сети вкладывается 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%

Microsoft представил новую рекламную сеть Bing Network

Microsoft объявил о запуске рекламной сети Bing Network, который знаменует собой прекращение существования Yahoo Bing Network

Яндекс.Маркет вводит фиксированную плату для украинских магазинов

Яндекс.Маркет поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины...

AdWords запустил круглосуточную поддержку клиентов в социальных сетях

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут получать круглосуточную поддержку через социальные сети...

AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords внёс изменения в процесс автоматического назначения ставок. Теперь создать новую пакетную стратегию или добавить в неё элементы можно на вкладке «Кампании»

68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году