В Google WMT появилась возможность верификации сайта с помощью Диспетчера тегов

В официальном блоге Google Webmaster Central появилась подробная инструкция для специалистов, использующих Диспетчер тегов Google Tag Manager. В ней описывается новый метод простого и мгновенного подтверждения владения сайтом в «Инструментах для веб-мастеров» при помощи фрагмента-контейнера Диспетчера тегов Google (container snippet code).

В свою очередь, напомним, что Google Tag Manager – это панель, которая посредством всего одного скрипта, который устанавливается на сайт, позволяет подгружать любое количество скриптов, которыми можно управлять при помощи web-интерфейса. Кроме того, при создании аккаунта в Диспетчере тегов Google необходимо создать контейнер, в котором будут содержатся все теги отдельного веб-сайта.

Чтобы приступить к верификации сайта, вебмастеру необходимо найти на главной страницы «Инструментов для веб-мастеров» вкладку «Manage site» («Управление сайтом») а затем в выпадающем меню выбрать ссылку «Verify this site» («Подтвердите право собственности на этот сайт»). В случае, если сайт не добавлен в WMT, необходимо кликнуть по красной кнопке «Add a site» и добавить сайт в панель инструментов вебмастера Google:

После этого для Google Tag Manager необходимо установить разрешения для пользователей «Просмотр, изменение и управление» на уровне аккаунта. Затем на странице верификации необходимо выбрать пункт «Диспетчер тегов Google» («Google Tag Manager») в качестве инструмента подтверждения и следовать дальнейшим инструкциям:

На заключительном этапе вебмастеру остаётся лишь нажать кнопку «Подтвердить» («Verify»). Если код удалить, то сайт станет неподтвержденным. В этом случае процедуру придется повторить.

Кроме того, представители Google напоминают, что все вопросы, касающиеся подтверждения сайта с помощью фрагмента-контейнера Диспетчера тегов Google можно задавать на форуме Webmaster Help.

В уведомлениях Google в Webmaster Tools появятся примеры страниц с нарушениями

В очередном обучающем видеоролике для вебмастеров глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил о том, что теперь владельцам ресурсов, пострадавших от...

Новый вид выдачи Google «Карусель» доступен для результатов локального поиска

Вслед за сообщением о том, что новый вид выдачи Google «Карусель» (Graph Carousel), результаты которого предоставляются алгоритмом семантического поиска Knowledge Graph («Граф...

Главный специалист Яндекса по ранжированию - о профите персонализации и качестве поиска

Андрей Стыскин, глава отдела ранжирования «Яндекса», рассказал в интервью о том, чем отличаются «бумажные» индексы в книгах от поисковых машин в интернете, почему обычно поиск...

Мэтт Каттс: «Соотношение рекламы к контенту на страницах выдачи Googlе – эталонное»

В ходе своего выступления на конференции SMX Advanced руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) еще раз напомнил вебмастерам, жалующимся на...

Google Analytics запускает обновлённую панель администратора

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в ближайшие несколько недель сервис аналитики интернет-гиганта готовится запустить обновлённую панель администратора

Новый алгоритм Google направлен на «переспамленные запросы»

Как сообщает издание Search Engine Land, 11 июня 2013 года Google официально объявил о запуске обновления алгоритма ранжирования, направленного на борьбу с «переспамленными...