В коммерческих профилях Instagram появится статистика по аккаунту

Instagram тестирует новый раздел Insights, в котором представлена подробная статистика по аккаунту. Нововведение будет доступно владельцам коммерческих профилей.

Раздел Insights включает детальную информацию по подписчикам и публикациям.

В подразделе Followers можно будет увидеть активность подписчиков по часам, возрастной и половой состав аудитории, а также, какие регионы она охватывает.

В подразделе Top Posts будут отображаться все изображения, опубликованные за указанный период (7 или 30 дней), отсортированные по числу показов.


Запуск средств аналитики позволит маркетологам определить наиболее подходящее время для публикации постов; увидеть, какие сегменты аудитории активно взаимодействуют с контентом; а также, насколько старые записи интересны для подписчиков.

О тестировании стало известно из утекших в Сеть скриншотов. Пресс-служба компании пока не прокомментировала эту информацию.

Напомним, что на прошлой неделе мобильные приложения Instagram для iOS и Android подверглись масштабному редизайну. Разработчики заметно обновили и логотип сервиса.

Во встроенных лентах Twitter появится реклама MoPub

Twitter предложил новый способ монетизации для мобильных разработчиков...

WhatsApp тестирует видеозвонки

WhatsApp запустил тестирование видеозвонков, сообщает The Verge. Доступ к этой возможности получило ограниченное количество тестировщиков новой бета-версии приложения

Google Chrome полностью откажется от Flash и перейдёт на HTML5

Разработчики Google Chrome сообщили о том, что до конца 2016 года намерены прекратить поддержку Flash в браузерах и осуществить окончательный переход на HTML5

Twitter исключит ссылки и картинки из лимита в 140 символов

Twitter перестанет учитывать ссылки и прикреплённые изображения в лимите на 140 символов для твитов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании

Facebook расширил показ видеорекламы брендов на Audience Network

Facebook запустил поддержку новых форматов видеорекламы в Audience Network...
preview Mail.Ru Group запустила рекомендательное iOS-приложение Likemore

Mail.Ru Group запустила рекомендательное iOS-приложение Likemore

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске приложения Likemore для рекомендации контента с популярных сайтов и из сообществ социальной сети ВКонтакте на основе пользовательских...