Раздел Insights включает детальную информацию по подписчикам и публикациям.
В подразделе Followers можно будет увидеть активность подписчиков по часам, возрастной и половой состав аудитории, а также, какие регионы она охватывает.
В подразделе Top Posts будут отображаться все изображения, опубликованные за указанный период (7 или 30 дней), отсортированные по числу показов.
Запуск средств аналитики позволит маркетологам определить наиболее подходящее время для публикации постов; увидеть, какие сегменты аудитории активно взаимодействуют с контентом; а также, насколько старые записи интересны для подписчиков.
О тестировании стало известно из утекших в Сеть скриншотов. Пресс-служба компании пока не прокомментировала эту информацию.
Напомним, что на прошлой неделе мобильные приложения Instagram для iOS и Android подверглись масштабному редизайну. Разработчики заметно обновили и логотип сервиса.