В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями. C появлением групп объявлений в интерфейсе, рекламодателям станет гораздо удобнее проводить различные эксперименты с рекламой.
Группы пришли на смену отдельным объявлениям. Это значит, что каждое объявление в рекламных кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить новые варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не происходит, и существующая реклама продолжает показываться по заданным условиям.
Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями - в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.
Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон, который поддерживает полноценную работу с группами. Подробнее о работе с ним можно узнать из помощи.
Группы объявлений, которые позволяют протестировать для каждого рекламного предложения несколько объявлений и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них, появились в Яндекс.Директе в октябре 2013 года. У объявлений в группе единые настройки - общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг.
Команда Яндекс.Директа планирует после перехода на такую структуру предоставить рекламодателям возможности для более гибкой настройки показов. Например, добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы.