В интерфейсе Директа появились шаблоны гарантийных писем

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа более детальных пояснений для случаев, когда объявления не прошли модерацию. Это поможет быстрее найти и исправить ошибку, не обращаясь за дополнительной помощью.

В том случае, когда для старта размещения необходимо предоставить подтверждающие документы, теперь можно сразу из интерфейса скачать подходящий шаблон гарантийного письма. В него автоматически подставятся данные о рекламной кампании: ее номер, домен и примеры ключевых слов. Пользователю необходимо только дополнить гарантийное письмо сведениями об организации и отправить его в службу поддержки или своему менеджеру в Яндексе вместе с копиями подтверждающих документов.

В специальном разделе помощи можно посмотреть, какие документы нужны для той или иной тематики.

Новый формат отчетов о качестве объявлений Google AdWords

Представители рекламной системы Google AdWords сообщили об изменении отчетов о качестве рекламных объявлений AdWords Quality Score

Adobe Media Optimizer представил инструменты для Bing Product Ads

Компания Adobe представила систему оптимизации рекламы Adobe Media Optimizer для рекламных объявлений Bing Product Ads

Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ

Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы...

Яндекс внедрил поддержку микроразметки Schema.org для сетевых организаций

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении разметки Schema.org на страницу с информацией о сетевых организациях

22 июля состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords

22 июля 2013 года состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords, об этом напоминается в официальном блоге контекстно-медийной сети

Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой обещала работать руководитель...