В интерфейсе Gmail появилось еще больше кнопок для мгновенных действий

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в почтовом сервисе интернет-гиганта появилось еще больше дополнительных кнопок, которые позволят пользователям легче ориентироваться в потоке входящей информации.

Ранее, летом 2013 года, пользователи почтового сервиса в США уже получили возможность мгновенного просмотра в потоке входящих сообщений брони авиабилетов, ответов на приглашения, подтверждения резервации столика в ресторане и т.п. Теперь же в почте Gmail появилась возможность мгновенной публикации отзывов и оценки ресторанов, места в которых были забронированы с помощью сервисов Seamless и OpenTable. Для этого пользователю даже не нужно открывать почтовое сообщение с подтверждением брони.

Еще одно полезное нововведение – возможность мгновенного сохранения на своём устройстве информации о скидках от службы Google Offers. Наконец, полезным нововведением стал запуск возможности мгновенного просмотра прямо из Gmail видео, загруженного ранее с сервисов YouTube и Vimeo.

Аналогичный быстрый доступ к просмотру файлов появился в почте для документов, загруженных посредством Dropbox или Google Docs.

О том, когда аналогичные кнопки станут доступны для пользователей из других стран, – пока не сообщается.

Также напомним, что в июле текущего года компания Google представила новый интерфейс своего почтового сервиса. В новом интерфейсе почта сортируется с помощью настраиваемых вкладок, которые упрощают работу с письмами. Группировка сообщений по категориям позволяет не пропустить действительно важные письма. Функционал работает для пользователей по всему миру.

Еще ранее, в июне 2013, собственную версию почтового сервиса с функцией «умной» сортировки анонсировал и запустил российский Яндекс. Яндекс.Маркер распознает 15 типов сообщений — личная переписка, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, получение авиабилетов, скидки и купоны и т.д. Технология помогает существенно упростить работу с электронными документами, к примеру, с билетами.

Twitter представил персонализированную ленту

Компания Twitter представила своим пользователям персонализированную ленту, в которой расположение и порядок твитов организует сам пользователь

YouTube представил Fan Finder – бесплатный инструмент для поиска новых подписчиков

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, специально для создателей контента, желающих увеличить число подписчиков и постоянных зрителей своего канала, видеохостинг...

Facebook присоединилась к ассоциации мобильных операторов GSMA

Как сообщают ведущие зарубежные СМИ, крупнейшая в мире соцсеть Facebook присоединилась к ассоциации GSM Association (GSMA

Facebook представляет возможность оценки брендов по пятибалльной системе

Как пишет блог Techcrunch, на прошлой неделе соцсеть Facebook, не желая ограничиваться оценкой публикуемого контента при помощи кнопки «Like», запустила для пользователей...

Фонд Andreessen Horowitz выгодно продал треть имеющихся акций Facebook

Как пишет издание All Things D, один из первых и главнейших инвесторов Facebook'а, венчурный фонд Andreessen Horowitz продал около одной трети принадлежащих ему акций...

Facebook готовится запустить кнопки «Like» и «Share» в новом дизайне

Как сообщается на страницах официального блога Facebook, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть предварительно представила обновлённый дизайн кнопок «Like» и «Share»