В интерфейсе назначения ставок Директа появилось выделение недоступных позиций

Команда Яндекс.Директа внесла некоторые изменения в интерфейс назначения ставок.

Теперь недоступные позиции выделяются в интерфейсе серым цветом, чтобы рекламодателю сразу были видны только те места, которые реально доступны для торгов:

Это облегчит ведение рекламных кампаний в тех случаях, когда объявление не может попасть на некоторые позиции в блоке из-за конкурентной ситуации и выбранной стратегии. Например, когда у нескольких конкурентов выбрана стратегия «Показ по минимальной цене», объявление может попасть сразу на вторую позицию по цене входа в блок.

Напомним, что ручная стратегия «Показ в блоке по минимальной цене», ввиду особенностей работы нового VCG аукциона заметно изменила свои свойства и потеряла былую эффективность. Сейчас Яндекс.Директ рекомендует использовать стратегию «наивысшая доступная позиция».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.