В Klout Score стала отображаться статистика поисковых запросов в Bing

Как сообщается в официальном блоге сервиса Klout, теперь статистика поисковых запросов в Bing, связанных с персоналиями конкретных пользователей, полностью и напрямую интегрировалась в Klout Score.

По мнению самих представителей компании Klout, которая специализируется на анализе социальных связей и измерениях степени влиятельности пользователей в социальных сетях и сервисах, именно степень востребованности в поиске является наиболее объективным критерием авторитетности — причём, как онлайн, так и в оффлайне.

В качестве примера, представители Klout приводят обновлённую статистику упоминаний профиля, связанного с сайтом Women Fitness, отображающуюся в Klout Score:

В свою очередь, в Bing также подтверждают интеграцию, сообщая: «Чем чаще ваше имя будет упоминаться в поисковых запросах к Bing – тем более высокой будет ваша авторитетность, согласно, статистике Klout. Чтобы проверить, как это работает наберите собственное имя в поиске, а затем обратитесь к странице статистики Klout Score».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.