В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence. Аналогичная возможность уже работает для Яндекс.Директа.

По заявлению представителей SeoPult, подключение системы Google AdWords к контекстному модулю предоставит клиентам возможность привлекать на сайты еще больше целевых посетителей, умеренно расходуя рекламный бюджет.

Основным преимуществом контекстного модуля стало объединение возможностей управления контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google AdWords в одном интерфейсе.

Пользователю остается лишь выбрать нужную стратегию показа. Также доступна синхронизация поискового и контекстного продвижения. К примеру, если ресурс не занимает наиболее высоких позиций в органической выдаче, система автоматически начинает транслировать контекстные объявления. Как только сайт достигнет желаемых позиций в ТОПе, контекстная реклама автоматически отключается. Таким образом, клиент может добиться существенной экономии средств.

Ручные операции по созданию проекта, включая: подбор слов и целевых страниц, генерацию объявлений, управление ставками и др. — полностью автоматизированы. Такое решение призвано заметно упростить самостоятельную настройку кампании в Google. После того, как проект запущен — система начнёт круглосуточно управлять показом объявлений, удерживая их на нужных позициях и не допуская перерасхода бюджета.

Все настройки и отчеты по рекламной кампании доступны пользователю на одном экране.

В марте 2013 года команда SeoPult сообщила о том, что всем пользователям Системы стал доступен новый модуль управления контекстной рекламой. Контекстный модуль SeoPult берет на себя все рутинные задачи, такие как подбор эффективных ключевых слов со статистикой; автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений; модерацию ставок.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.