В Лас-Вегасе прошла церемония вручения наград в области поисковых технологий - US Search Awards

8 октября в рамках юбилейной конференция Pubcon Las Vegas 2014, которая в этом году отмечает своё 15-летие, прошла вторая по счёту церемония вручения наград специалистам в области поисковых технологий и интернет-маркетинга US Search Awards.

US Search Awards была учреждена в дополнение European Search Awards и UK Search Awards (Кубок Европы по поисковым технологиям).

Инициатором награждения лучших представителей отрасли выступило британское агентство Don’t Panic. Долгие годы партнёром серии вручения наград выступало ведущее сообщество профессионалов в области поискового продвижения SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization).

Награды победителям присуждала комиссия, в состав которой вошли призанные лидеры отрасли: Дэвид Сзетела (David Szetela), CEO агентства FMB Media; Энни Кеннеди (Anne Kennedy), управляющий партнёр Beyond Ink, Шари Туров (Shari Thurow), основатель Omni Marketing Interactive, Марти Вейнтрауб (Marty Weintraub), основатель и евангелист aimClear, Бретт Табке (Brett Tabke), идеолог и CEO конференции Pubcon.

Победителем в номинации Best use of Search – Retail (Эффективное продвижение в поиске: сегмент «Ритейл») стала компания Absolut. Её сайт AbsolutDrinks.com был признан идеальным с точки зрения поисковой оптимизации.

Лидером номинации Best use of Search – Finance (Эффективное продвижение в поиске: сегмент «Финансы») была признана компания Mannix Marketing, специализирующаяся на входящем маркетинге.

Первое место в номинации Best use of Search – Travel / Leisure (Эффективное продвижение в поиске: сегмент «Туризм и отдых») заняла компания Havas Media, сумевшая за короткий период разработать и применить в своём бизнесе целый ряд антикризисных мер.

В категории Best Local Campaign (Лучшая кампания по продвижению в локальном поиске) титул победителя достался RKG & Bealls Florida за быстрорастущую популярность бренда в различных регионах.

Титул Best Low Budget Campaign (Лучшая низкобюджетная кампания) получило агентство Webspec Design.

В номинации Best Use of PR in a Search Campaign (Эффективное использование инструментов PR при проведении SEO-кампании) первое место заняло агентство Walker Sands Digital.

Победителем в номинации Best Use of Social Media in a Search Campaign (Самое эффективное использование стратегии продвижения в социальных медиа в SEO) были признаны такие лидеры отрасли, как: Kenshoo, Facebook и Experian. Именно они смогли «нащупать» самые эффективные каналы продвижения в социальных медиа.

Первое место в категории Best Integrated Campaign (Лучшая интегрированная кампания) присудили компании Zenni Optical, запустившей весьма успешный продвигающий проект совместно с Wpromote.

Что касается номинации Best Mobile Campaign (Лучшая кампания в сегменте мобильного SEO), то здесь несомненными лидерами были признаны 360i & Red Roof Inn. Кампании предлагают уникальное решение по мгновенному изменению бронирований отелей в случае отмены или задержки авиарейсов.

Первое место в номинации Best PPC Campaign (Лучшая кампания PPC) досталось Point It за успешную кампанию по продвижению Microsoft Store.

Лидером номинации Best SEO Campaign (Лучшая SEO-кампания) была признана компания Portent за работу над ресурсом RealTruck.com.

Премию Innovation (Инновация года) получил сервис Adobe Media Optimizer.

Победителем в номинации Best PPC Management Software (Лучший софт для управления кампаниями PPC) стало агенство Marin Software за разработку автоматизированной платформы для управления рекламой.

DSC00241.JPG

В категории Best SEO Software (Лучший софт для SEO) победу одержал Searchmetrics Suitetm за разработку The Global Search Experience Optimization Platform.

Лучшим SEO-отделом Best In-House Team признали команду разработчиков AOL.

В номинации Best Consultant (Лучший консультант) победила команда Motoko Hunt, разработавшая международный сервис для специалистов в области поискового маркетинга International Search Marketer, AJPR LLC.

DSC00308.JPG

Приз за номинацию Best Agency (Лучшее агентство) в этом году был отдан компании Elite SEM.

Лучшим молодым профессионалом года Young Search Professional of the Year признали Кэти Донабедиан (Katie Donabedian) – специалиста по цифровому маркетингу в Walker Sands Digital.

Победителем в номинации US Search Personality of the Year (SEO-персона года в США) стал Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) руководитель проектов команды Microsoft, ответственной за развитие Bing.

Кубок Grand Prix (Гран при) достался компании Absolut за веб-сайт AbsolutDrinks.com.

КиберМаркетинг-2014: Анонсы и ответы о поведенческих факторах

16 октября 2014 года, в московском event-холле «Инфопространство», завершилась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России...

Кто и о чем расскажет на UX Russia 2014

User eXperience – одна из немногих площадок для профессионального общения UX-специалистов и представителей бизнеса

Компания Mail.Ru празднует свое шестнадцатилетие

Сегодня свой шестнадцатый день рождения празднует компания Mail.ru, она была основана 15 октября 1998 года, тогда же был запущен сервис Почта Mail.Ru

Опубликована программа конференции и выставки «Бизнес интернет-магазинов 2014»

14 ноября 2014 года в Киевской гостинице «Русь» пройдет ежегодная конференция «Бизнес интернет-магазинов 2014»

30 октября в Москве пройдет Yet Another Conference 2014

30 октября в московском конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» пройдет ежегодная технологическая конференция Яндекса для разработчиков, админов, тестировщиков...

Google наймет собственных охранников

Кампусы Google в скором времени будут охраняться сотрудниками компании, а не подрядчиками