«Когда пользователь ищет какую-либо коммерческую организацию в поиске Google или Картах, он может увидеть карточку Сети знаний с информацией об интересующем его заведении. Благодаря новому виду разметки Place Actions, в этой карточке может появиться интерактивный блок, позволяющий совершить целевое действие. Посредством функционала глубоких ссылок пользователь будет перенаправлен на целевую страницу компании либо в приложение, где он сможет завершить начатое действие. Глубокая ссылка реализована в виде URL, который ведёт на страницу специально созданной формы», - поясняют принцип работы Place Actions в Google.
Новый функционал запускается в режиме тестирования. Желающие принять в нём участие могут отправить заявку по ссылке.
Cсылку на новый подраздел Place Actions в справочной документации Google по созданию расширенных сниппетов специалисты отрасли заметили около двух недель назад. Изначально, при переходе по этой ссылке страница отдавала ошибку 404. Теперь же она открыта и доступна всем.
Напомним, что похожий проект функционировал в Яндекс – Острова. Новая поисковая платформа Яндекс.Острова с интерактивными ответами была анонсирована в мае 2013 года на конференции Yet another Conference on Marketing Ильей Сегаловичем. В июле того же года была запущена бета-версия Островов, а в октябре был дан старт процессу модерации островов, созданных вебмастерами. Однако в мае 2015 года проект был закрыт.