В марте в Одноклассниках состоится SMM battle с участием трех гуру социальных медиа

В марте этого года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa.ru проведет SMM battle с участием трех гуру социальных медиа – Михаила Казакова (Pichesky), Дамира Халилова (GreenPR) и Михаила Гейшерика (Grape). Призовой фонд проекта составит $10 000.

Многие в области social media думают, что SMM в Одноклассниках – это миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Три ведущих специалиста рынка решили сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои в предстоящем SMM battle. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз - $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в Одноклассниках, не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.

Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники: «Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети».

Baidu готовит запуск сервиса социального шоппинга

Лидер китайского поиска Baidu тестирует собственный сервис совместных покупок. Сервис, расположенный по адресу t.baidu...

Вышла полная версия Internet Explorer 10 для Windows 7

Как сообщается в официальном блоге Bing, 26 февраля 2013 года, пользователям Windows 7 стала доступна окончательная расширенная версия Internet Explorer 10 со встроенным...

Facebook будет показывать рекламу на основе данных о покупках в офлайне

Руководство Facebook подписало контракты с компаниями по сбору данных Datalogix, Acxiom и Epsilon и BlueKai, которые аккумулируют информацию о покупках вне интернета

Apple выплатит компенсацию родителям за неконтролируемые траты детей

Родители, шокированные пришедшими счетами на оплату виртуальных товаров в приложениях Apple AppStore, могут рассчитывать на компенсацию

Галатасарай, Фенербахче, Яндекс.Браузер – гол!!!

Компания Яндекс всерьез занялась популяризацией Яндекс.Браузера в Турции

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в ленте

Facebook экспериментирует с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте. Об этом сообщает InsideFacebook