В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Диапазон значений, которые может принимать показатель «средняя позиция» - от 1 до 12. Он включает в себя:

• 3 позиции в спецразмещении и 4 позиции в гарантированных показах, если блок гарантии показывается внизу страницы.

• 3 позиции в спецразмещении, 4 позиции в гарантированных показах и 5 позиций в динамических показах, если блок гарантии показывается справа от поисковой выдачи.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 - что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что статистика собирается с 1 июля 2014 года. В отчетах за более ранние периоды в графах по средней позиции будут стоять прочерки. При расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса. Если за заданный период объявление вообще не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут также стоять прочерки.

Google AdWords внедряет переадресацию звонков на местные номера

Рекламодатели, использующие номера переадресации для расширенных объявлений AdWords с указанием телефонных номеров в США, начали получать уведомления о доступности местных...

Google изменил правила взаимодействия с внешними партнерами в AdWords

Google уведомил об изменениях правил, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами в AdWords

Яндекс.Маркет будет привлекать покупателей показом скидок

В Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары»

Google AdWords облегчил отслеживание изменений в кампаниях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений

Исследование праздничного шопинга 2014: покупатели никогда не спят

Google провел ежегодное исследование праздничного шопинга совместно с Ipsos MediaCT, изучая покупательское поведение потребителей

Google улучшил читаемость текстовых объявлений AdSense

Google изменил отображение на мобильных устройствах текстовых объявлений в контекстно-медийной сети AdSense. Обновление призвано улучшить читаемость и внешний вид объявлений