В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд.

В Метрике отказом считается такой визит на сайт, во время которого пользователь посетил всего одну страницу и провёл на ней менее 15 секунд. А показатель отказов — это доля таких визитов в процентах.

Теперь с помощью Мастера отчетов 2.0 будет легко определять рекламу с самым большим показателем отказов и анализировать ее в самых разных срезах. Например, по полу или возрасту посетителей, региону, ключевой фразе или конкретной площадке РСЯ. Статистика доступна за период с 10 ноября 2015 года.

Напомним, Мастер отчетов 2.0 - это удобный инструмент для просмотра статистики. Он был запущен в бета-версии в январе 2016 года. Отчеты версии 2.0 гибко настраиваются под задачи рекламодателя: в них можно выбирать определенные столбцы и фиксировать конкретный набор фильтров — чтобы не тратить время на конструирование аналогичных отчетов в будущем. Сохранять можно и шаблоны целых отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов. Когда вдруг понадобится отчет с теми же параметрами за новый период, достаточно выбрать из списка нужный шаблон — и отчет готов без всяких дополнительных настроек.

Новое руководство от AdWords поможет компаниям выйти на внешние рынки

Google AdWords выпустил новое справочное руководство, которое призвано помочь рекламодателям выйти на внешние рынки

Изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC

Аналитическая компания AdGooroo изучила, как прекращение показа рекламы Google AdWords справа от результатов поиска на десктопах повлияло на конкуренцию и цены за клик

Яндекс.Директ начнет постепенный переход на API 5 в конце июня 2016 года

Команда API Яндекс.Директа обозначила сроки начала перехода на новую версию API 5 - конец июня 2016 года

Google запустил два новых формата мобильной рекламы для автоотрасли

Google вывел из беты новые форматы мобильной поисковой рекламы, предназначенные для представителей автомобильной отрасли

В Яндекс.Директе появились новые источники мобильного трафика

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе

В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных

В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной...