В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез — по месту клика

Теперь прямо в Мастере можно просто и удобно посмотреть, по какому конкретно элементу объявления пользователь перешел на сайт рекламодателя.

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Мастере отчетов 2.0 нового полезного среза — по месту клика. Теперь прямо в Мастере можно просто и удобно посмотреть, по какому конкретно элементу объявления пользователь перешел на сайт рекламодателя.

Местом клика в объявлении может быть:

  • заголовок (клики по картинке также приравниваются к кликам по заголовку. Сюда же относятся и клики по иконке в рекламе приложений)
  • виртуальная визитка
  • быстрые ссылки — отдельная статистика по каждой
  • отображаемая ссылка
  • кнопка «скачать» в рекламе мобильных приложений

Новая версия Мастера отчетов была запущена в бета-тестирование в январе 2016 года. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов.

Подробнее о работе с Мастером отчетов 2.0 можно узнать из Помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.