Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок в отчете по источникам трафика.
Для того, чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, необходимо добавить в ссылки из писем рассылки метки utm, openstat или from:
• для метки utm: указать utm_source=email (или utm_source=e-mail);
• для метки openstat: указать email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
• для метки from: указать from=email (или from=e-mail).
В случае, если рекламная система не дополняет ссылку на нужный сайт меткой, нужно самостоятельно скомпоновать ссылку с использованием utm или openstat метки, где в качестве «Рекламного сервиса» (в случае использования utm — «Источник кампании») следует задать:
google или adwords, или adsense для Google
begun для Begun
adfox для AdFox
krasnoyarskbiz для Красноярск.Биз
link для Линк.ру
mb для MadBanner
magna для Magna-context
trorer или rorer для RORER
Stavka.ru для Ставка.ру
webalta для Вебальта
avtomarket.ru для aVtomarket.ru
kavanga для Каванга
prre для PRRE.RU
videonow для Videonow.ru
ubn или banner.ua для "Украинской баннерной сети"
advmaker для AdvMaker.ru
vkontakte для ВКонтакте
facebook для Facebook
odnoklassniki для Одноклассники
moimir для Мой мир mail.ru
и использовать полученную ссылку при рекламе.
Как и статистика по другим источника трафика, данные по переходам из почтовых рассылок отображаются в отчете «Сводка» в группе «Источники». Данные по меткам также доступны в отчете «Метки» в группе «Источники».