В Метрике появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок в отчете по источникам трафика.

Для того, чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, необходимо добавить в ссылки из писем рассылки метки utm, openstat или from:

• для метки utm: указать utm_source=email (или utm_source=e-mail);

• для метки openstat: указать email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;

• для метки from: указать from=email (или from=e-mail).

В случае, если рекламная система не дополняет ссылку на нужный сайт меткой, нужно самостоятельно скомпоновать ссылку с использованием utm или openstat метки, где в качестве «Рекламного сервиса» (в случае использования utm — «Источник кампании») следует задать:

google или adwords, или adsense для Google

begun для Begun

adfox для AdFox

krasnoyarskbiz для Красноярск.Биз

link для Линк.ру

mb для MadBanner

magna для Magna-context

trorer или rorer для RORER

Stavka.ru для Ставка.ру

webalta для Вебальта

avtomarket.ru для aVtomarket.ru

kavanga для Каванга

prre для PRRE.RU

videonow для Videonow.ru

ubn или banner.ua для "Украинской баннерной сети"

advmaker для AdvMaker.ru

vkontakte для ВКонтакте

facebook для Facebook

odnoklassniki для Одноклассники

moimir для Мой мир mail.ru

и использовать полученную ссылку при рекламе.

Как и статистика по другим источника трафика, данные по переходам из почтовых рассылок отображаются в отчете «Сводка» в группе «Источники». Данные по меткам также доступны в отчете «Метки» в группе «Источники».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.