В мобильную версию Google добавили больше развлекательного контента

Google обновил мобильную версию поиска, уделив особое внимание показу развлекательного контента и улучшив функционал рекомендаций.

google-search-android-phone-hand.jpg

Теперь при поиске по запросам, в которых упоминаются актёры, музыкальные исполнители и фильмы, Google будет возвращать расширенные результаты. В частности, по музыкальным запросам они будут включать такую информацию, как текст песни, обложка альбома, рекомендуемые композиции. По запросам, связанным с фильмами, – данные об актёрах, предыдущих и текущих сериях, время показа и другие.

Ранее Google уже предлагал часть этой информации в результатах поиска. Например, тексты песен, что в итоге сократило трафик к песенным сайтам. Кроме того, информация о фильмах и сериалах также содержится в блоке выдачи Сети знаний, включая отзывы критиков и ссылки на онлайн-кинотеатры.

Последнее обновление сделало эту информацию более структурированной. В частности, поиск по конкретному исполнителю возвращает новый интерфейс. В нём пользователь может переключаться между различными вкладками, предлагающими списки песен, альбомов, предстоящие выступления, общую информацию об исполнителе или группе. Здесь также содержатся ссылки на такие сервисы, как YouTube, Spotify, Google Play Music и iHeartRadio, где можно прослушать заинтересовавшую композицию.

Аналогичная информация также будет доступна по актёрам, фильмам и ТВ-контенту, что сделает Google прямым конкурентом таких сервисов, как IMDb.

Наконец, в новой версии мобильного поиска улучшен функционал рекомендаций. Теперь Google будет показывать прямые ответы, которые сформированы на основе поведения пользователей, совершавших ранее поиск по подобным запросам.

В настоящее время обновлённая выдача доступна пользователям устройств Android. В ближайшем времени она будет запущена и для iOS.

Google удалил документацию по микроразметке Place Actions

Google убрал из документации по расширенным сниппетам информацию по новому типу микроразметки Place Actions...

Google тестирует четыре объявления AdWords в топе поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ четырёх объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила несколько раз

Yahoo тестирует полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Yahoo тестирует полноэкранную видеорекламу брендов в поисковой выдаче на десктопах

В локальной выдаче Google появятся интерактивные блоки

Google запускает новый тип микроразметки Place Actions, позволяющий пользователям взаимодействовать с блоками сниппетов в локальной выдаче

Сервис Яндекс.Мастер закрыт

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы

Google обновит алгоритм «Пингвин» не раньше 2016 года

В связи с праздниками Google отложил запуск обновления «Пингвин» 4.0 до следующего года. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на пресс-секретаря компании