В Mоскве пройдет Internet Business Conference Russia

5—6 декабря 2013 года в Москве пройдёт первая профессиональная конференция Internet Business Conference (IBC Russia 2013) - организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

Главное отраслевое мероприятие для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки объединит в себе уже известные осенние конференции «Сайт» и Optimization и представит отдельные потоки по созданию и поддержке интернет-проектов, digital-стратегиям и интернет-рекламе, поисковой оптимизации и продвижению, а также специальный поток «Академия интернет-проектов» для новичков.

IBC Russia 2013 является ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке и призвана помочь менеджементу российских компаний разобраться в инструментах и методологиях интернет-маркетинга и сформировать целостную стратегию работы с аудиторией Интернета.

«Мы рассчитываем, что IBC Russia станет качественным примером синергии информационного сектора, бизнеса и науки и будет ассоциироваться с качеством докладов и высоким уровнем организации», — поясняет Ксения Рыжкова — директор группы внешних коммуникации «Ашманов и партнеры».

«Можно смело утверждать, что этот новый совместный продукт впитает в себя все преимущества и наработки многолетних успешных проектов «Сайт» и Optimization», — говорит директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко.«Мы уверены, что новый укрупненный формат позволит вывести диалог между различными игроками рынка на совершенно новый уровень, привлечь новых участников и дать толчок к развитию отрасли в целом».

Конференция IBC Russia пройдёт в четыре потока:

  • веб-технологии;
  • интернет-реклама и digital-стратегии;
  • поисковая оптимизация и продвижение;
  • Академия интернет-проектов.

Программа каждого потока конференции представлена отдельным программным комитетом, состоящим из ведущих экспертов отрасли.

За два дня насыщенной программной части конференции посетители увидят наглядные кейсы по продвижению бизнеса, смогут познакомиться с новыми инструментами рекламы и веб-аналитики, провести все запланированные встречи и наладить деловые контакты.

Участники Академии получат максимум практической информации для успешного старта в интернет-маркетинге.

Для удобства посетителей предусмотрена возможность оплаты отдельных потоков или приобретение всех опций по сниженной цене. Минимальная стоимость участия в конференции действительна до 1 сентября.

Регистрация на конференцию доступна по адресу www.ibcrussia.com.

По вопросам участия и партнерства можно обращаться:

Е-mail: org@ibcrussia.com

Тел.: +7 (495) 258-2810

Регистрация на конференцию открыта по адресу www.ibcrussia.com.

За новостями мероприятия следите на страницах в Facebook и аккаунте Twitter.

В Google+ появилась возможность делиться музыкой, а также маркировать посты и комментарии

Команда Google Россия сообщила о запуске возможности делиться ссылками на треки #SoundCloud в постах на Google+

Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление...

Google внёс изменения в функционал Skip Redirect в мобильной выдаче

Как сообщает представитель Google Пьер Фар (Pierre Far) на своей странице в соцсети Google+, гигант поиска обновил принцип работы инструмента Skip Redirect, предназначенного...

Бронировка столиков и программа телепередач на мобильных страницах Facebook

Социальная сеть Facebook анонсировала два апдейта мобильных страниц

Мэтт Каттс советует закрывать ссылки в виджетах атрибутом “nofollow”

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) посоветовал при...

Facebook приобрела разработчика языковых программ Mobile Technologies

Facebook приобрела компанию Mobile Technologies, разрабатывающую технологию распознавания и перевода устной речи