В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых рекламодателей.

Система «TradeTracker» позволит российским рекламодателям проводить самые разные рекламные кампании, как на российском, так и на европейском рынке, используя один интерфейс, а также доступ к сотням тысячам медийных и рекламных площадок по всей Европе. А европейские предприниматели станут полноправными участниками рекламной сети в России.

«TradeTracker» программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. Ноу-хау продукта состоит в создании технологий, позволяющих организовать тесное взаимодействие с тысячами рекламных и медийных площадок с одной стороны и с рекламодателями и продавцами – с другой.

Представительство в России – это 13-ый филиал «TradeTracker» в Европе, сообщается в официальном пресс-релизе. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции.

Редакция Searchengines.ru обратилась к генеральному директору российского филиала «TradeTracker» Роману Клевцову с просьбой подробнее рассказать о новом сервисе, ведь это совсем новое явление на российском рынке рекламы.

Роман Клевцов: «ТрейдТрекер» — действительно новое явление на российском рынке рекламы, прежде всего, конечно, в сфере интернет-рекламы. Сервис предлагает иной, западный подход к контролю эффективности, где рекламодатели бережнее относятся к каждому евро, чаще используя модели «СPA» (оплата за действия или лиды) и «СPS» (оплата за продажи или привлеченных клиентов). В России, напротив, пока более распространены модели оплаты за показы, клики или позиции в результатах поиска, которые несут для рекламодателя риск невозврата вложенных в рекламу денег.

Интерфейс «ТрейдТрекер» позволяет в одном окне настроить цели рекламной кампании, определить критерии эффективности и оценить стоимость достижения целей по каждой конкретной площадке. Оплата взимается только за те действия потенциальных клиентов на сайте, которые сам рекламодатель определил как приносящие прибыль: будь то регистрация на сайте или оформление заявки, нажатие какой-либо заветной кнопки либо просмотр продающей странички. Само собой, вся система полностью прозрачна — нет никаких «серых» платежей, искусственной накрутки рейтингов и так далее. И, кроме того, сервис позволяет следить за результативностью рекламы всем рекламодателям, независимо от того, работают ли они онлайн или оффлайн. Буквально проследить судьбу каждого рубля, вложенного в рекламу — принес он клиента или нет.

Еще одна особенность сервиса — два фирменных способа размещения рекламных ссылок: Direct Linking и Clean Linking, каждый из которых дает преимущество в продвижении сайта и привлечении клиентов. Это будет особенно полезно для SEO-рынка, где рекламодатели концентрируют свое внимание на биржах ссылок и агрегаторах. На Западе уже давно осознали опасность «серых» методов — вспомним хотя бы случай с Флоридой (алгоритмом Google), произошедший в 2004 году, когда поисковая система перестала учитывать при ранжировании ссылки, по которым отсутствовали переходы.

«ТрейдТрекер» позволит SEO-агентствам расширить ассортимент услуг и увеличить клиентскую базу за счёт работы с новыми моделями продвижения. В качестве бонуса клиенты компаний получат качественные ссылки с трастовых ресурсов, по которым и будут осуществляться целевые переходы пользователей. Повышение качества ссылочной массы и улучшение поведенческих факторов даст агентствам конкурентное преимущество в сфере поискового продвижения, что приведёт к стремительному росту позиций в результатах поиска.

О сервисе «ТрейдТрекер» можно много рассказывать, но лучше, как говорится, один раз увидеть. Пользуясь случаем, приглашаю всех на нашу пресс-конференцию, которая запланирована на осень этого года. Там мы все расскажем и покажем — не пропустите, следите за новостями. А сегодня — просто заходите на сайт и тестируйте систему. Каждого рекламодателя, который зарегистрируется в июле, ждeт персональный бонус».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.