В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых рекламодателей.

Система «TradeTracker» позволит российским рекламодателям проводить самые разные рекламные кампании, как на российском, так и на европейском рынке, используя один интерфейс, а также доступ к сотням тысячам медийных и рекламных площадок по всей Европе. А европейские предприниматели станут полноправными участниками рекламной сети в России.

«TradeTracker» программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. Ноу-хау продукта состоит в создании технологий, позволяющих организовать тесное взаимодействие с тысячами рекламных и медийных площадок с одной стороны и с рекламодателями и продавцами – с другой.

Представительство в России – это 13-ый филиал «TradeTracker» в Европе, сообщается в официальном пресс-релизе. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции.

Редакция Searchengines.ru обратилась к генеральному директору российского филиала «TradeTracker» Роману Клевцову с просьбой подробнее рассказать о новом сервисе, ведь это совсем новое явление на российском рынке рекламы.

Роман Клевцов: «ТрейдТрекер» - действительно новое явление на российском рынке рекламы, прежде всего, конечно, в сфере интернет-рекламы. Сервис предлагает иной, западный подход к контролю эффективности, где рекламодатели бережнее относятся к каждому евро, чаще используя модели «СPA» (оплата за действия или лиды) и «СPS» (оплата за продажи или привлеченных клиентов). В России, напротив, пока более распространены модели оплаты за показы, клики или позиции в результатах поиска, которые несут для рекламодателя риск невозврата вложенных в рекламу денег.

Интерфейс «ТрейдТрекер» позволяет в одном окне настроить цели рекламной кампании, определить критерии эффективности и оценить стоимость достижения целей по каждой конкретной площадке. Оплата взимается только за те действия потенциальных клиентов на сайте, которые сам рекламодатель определил как приносящие прибыль: будь то регистрация на сайте или оформление заявки, нажатие какой-либо заветной кнопки либо просмотр продающей странички. Само собой, вся система полностью прозрачна - нет никаких «серых» платежей, искусственной накрутки рейтингов и так далее. И, кроме того, сервис позволяет следить за результативностью рекламы всем рекламодателям, независимо от того, работают ли они онлайн или оффлайн. Буквально проследить судьбу каждого рубля, вложенного в рекламу - принес он клиента или нет.

Еще одна особенность сервиса - два фирменных способа размещения рекламных ссылок: Direct Linking и Clean Linking, каждый из которых дает преимущество в продвижении сайта и привлечении клиентов. Это будет особенно полезно для SEO-рынка, где рекламодатели концентрируют свое внимание на биржах ссылок и агрегаторах. На Западе уже давно осознали опасность «серых» методов - вспомним хотя бы случай с Флоридой (алгоритмом Google), произошедший в 2004 году, когда поисковая система перестала учитывать при ранжировании ссылки, по которым отсутствовали переходы.

«ТрейдТрекер» позволит SEO-агентствам расширить ассортимент услуг и увеличить клиентскую базу за счёт работы с новыми моделями продвижения. В качестве бонуса клиенты компаний получат качественные ссылки с трастовых ресурсов, по которым и будут осуществляться целевые переходы пользователей. Повышение качества ссылочной массы и улучшение поведенческих факторов даст агентствам конкурентное преимущество в сфере поискового продвижения, что приведёт к стремительному росту позиций в результатах поиска.

О сервисе «ТрейдТрекер» можно много рассказывать, но лучше, как говорится, один раз увидеть. Пользуясь случаем, приглашаю всех на нашу пресс-конференцию, которая запланирована на осень этого года. Там мы все расскажем и покажем - не пропустите, следите за новостями. А сегодня - просто заходите на сайт и тестируйте систему. Каждого рекламодателя, который зарегистрируется в июле, ждeт персональный бонус».

Быстрый поиск Google Commerce Search для пользователей AdWords

Google предложил пользователям рекламной системы AdWords одну из востребованных функций, а именно быстрый поиск в рамках Google Commerce Search

WPP: "Facebook хорош для брендинга, а не рекламы"

Мартин Соррелл (Martin Sorrell) руководитель рекламного гиганта WPP, назвал социальную сеть Facebook инструментом брендинга, а не рекламы...

Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса - поискового ретаргетинга

Акции Яндекса подскочили до рекордной отметки

Акции компании Yandex NV (YNDX), наиболее популярного российского поисковика, за последние 5 недель подскочили до рекордной отметки

British Airways будет использовать Google Images Search App чтобы узнавать своих пассажиров

Авиакомпания British Airways сообщила, что хочет двигаться в направлении персонализированного общения со своими клиентами, и в рамках этого формата запускает внутреннюю...

Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга

Компания Microsoft в начале июня подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций»