В Москве прошла конференция ISDEF`2012

С 4 по 7 октября в Москве прошла осенняя конференция ISDEF`2012, организатором которой выступил Форум независимых разработчиков программного обеспечения (ISDEF). Ключевыми вопросами конференции стало государственное регулирование рынка программного обеспечения, юридические аспекты работы ИТ-компаний, вопросы разработки и дистрибуции софта.

В конференции приняли участие свыше 300 человек, в том числе представители таких компаний, как Digital River, Microsoft, 1С-Битрикс, Avangate, Oxygen Software, Alawar и др. Эксперты обсудили технологии роста бизнеса, инвестиции в ИТ-рынок, особенности маркетинга и продвижения ПО, правовые аспекты работы софтверных компаний.

«ISDEF уже в течение 10 лет является площадкой, где встречаются, общаются, обмениваются опытом предприниматели, основатели компаний, разрабатывающие готовые программные продукты. В рамках конференции ISDEF`2012 обсуждались перспективы отрасли, влияние новых реалий, таких как массовое использование смартфонов, планшетов, рост популярности облачных сервисов и многое другое. Таким образом, ISDEF развивается и эволюционирует вместе с самой индустрией», - рассказывает председатель правления ISDEF Дмитрий Курашев.

5 октября в рамках Пленарной секции прозвучали доклады «Windows 8 - новые пути заработка для ваших продуктов», «Новые возможности ведения бизнеса с Microsoft», «Переход к модели SaaS: вызов или возможность», «Глобальные изменения на рынке ПО. Куда и как развиваться», «Пути дальнейшего развития».

Прошел круглый стол на тему «Негативные тенденции и факторы риска в современном регулировании российского рынка программного обеспечения», где эксперты компаний Microsoft, Adobe, Лаборатория Касперского, ABBYY, МONT, Softkey подняли вопрос государственного регулирования рынка программного обеспечения, его формирование и развитие. Главной темой дискуссии стал демпинг и его влияние на рынок софта.

Круглый стол «Взаимодействие ISV и дистрибуторов в эпоху SaaS» собрал представителей компаний 1C, Softkey, Softline, Антивирусный Центр. Эксперты обсудили преимущества и сложности сотрудничества с дистрибуторами ISV.

6 октября прошел Microsoft Innovation Day 2012, где представители Microsoft рассказали об обновлениях платформы для компаний–разработчиков программного обеспечения, облачных сервисов и приложений для мобильных платформ. Компания представила новые устройства, направления бизнеса и формы монетизации, инструменты и технологии для создания приложений.

С 5 по 7 октября прошла секция «Рост бизнеса», где прозвучали доклады «Внутренний маркетинг и нотка безумия», «Уход на корпоративный рынок на примере Oxygen Software», «Как сделать SaaS новым бизнесом для вашей компании и не разориться», «Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти», «Возможности продвижения программных продуктов в облако», «Ступени развития. Зачем зарабатывать деньги, если их нет, и как продолжать «гореть», когда деньги уже есть?», «Показатели эффективного роста. О том, что надо считать, кроме денег», «Уроки стартапа: ошибки, которые не стоит повторять».

6 и 7 октября в рамках секций «Юридические вопросы» и «Юрисдикции для ИТ-компаний» эксперты обсудили тенденции международного налогового права, тренды в области корпоративных финансов для рынка ПО, изменения в области авторских прав, юридические аспекты регистрации брендов в софтверном бизнесе и др.

7 октября на секции «Маркетинг и PR» эксперты рассмотрели современные маркетинговые технологии, критерии определения PR-эффективности для софтверных компаний, средства повышения узнаваемости и лояльности аудитории, возможности продвижения бренда через социальные сети и SEO. Прозвучали доклады «Почему не работает контекстная реклама?», «Маркетинг с помощью видео: как заставить ваши видеоролики работать», «Как потерять всех клиентов, отказавшись от e-mail-рассылок», «В стиле Джобса - определение лица продукта в маркетах до начала его разработки».

«Мы рассказали о том, чем PR и маркетинговые инструменты могут быть полезны ИТ-компаниям, как правильно выстроить работу со СМИ и измерить ее эффективность. У многих компаний изначально складывается неверное представление о PR как о средстве увеличения объемов продаж и привлечения клиентов, тогда как взаимодействие со СМИ – это прежде всего работа на имидж и репутацию компании. Именно это мы и попытались донести до нашей аудитории», – делится генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК Евгения Колобухова.

Экспертная поддержка: РАЭК

Официальный информационный партнер: iXBT.com

Информационные партнеры: ИА REGNUM, Интернет в цифрах, ROCID, CNews, PC Week/RE

Официальный PR-партнер: Коммуникационное агентство А-ТАК

Google выпустил обновленную 7 версию локального поиска Google Search Appliance

Google представил новую, седьмую версию своего продукта для локального поиска Google Search Appliance

Facebook тестирует новую версию главной страницы

В сети появилась информация о том, что Facebook тестирует новую версию стартовой страницы для неавторизованных пользователей...

Profit-Partner

ЦОП Profit-Partner существует с 2007 года...

Мой Мир запускает пользовательскую модерацию фотографий

Социальная сеть Мой Мир, проект Mail.Ru Group, запустила пользовательскую модерацию фотографий, которая позволит сделать фото-контент более безопасным для детей

Запущена полнофункциональная версия Wizard.Sape

Биржа Sape анонсировала запуск полнофункциональной версии Wizard.Sape – одной из самых современных систем автоматического продвижения сайтов

Возможности для брендинга в поиске по изображениям

Компании редко используют поиск по изображениям для продвижения своего бренда, совершенно зря, так как этот функционал поисковых систем предоставляет широкие возможности для...