В Москве состоится профессиональная конференция по контент-маркетингу

12 сентября 2014 года в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдёт первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу. Заявки на участие в форуме подали более 200 активных игроков на рынке e-commerce.

Организатор мероприятия — биржа контента Адвего, объединяющая 1,6 миллиона заказчиков и исполнителей, крупнейшая специализированная площадка Рунета.

Контент-маркетинг — это набор методик по созданию и распространению медиаматериалов, рассчитанных на привлечение интереса конкретной аудитории. Реклама в таких материалах отсутствует либо представлена в ненавязчивом виде.

В ходе конференции «Контент-маркетинг 2014» с докладами о новых технологиях развития сайтов коммерческой направленности с применением медиаконтента выступят девять ведущих экспертов русскоязычного Интернета.

Докладчики акцентируют внимание на практике контент-маркетинга, базируясь на опыте работы таких интернет-компаний, как Sape, Seoprofy, Kokoc, Buzzcraft, LPgenerator и Admitad.

Будут детально раскрыты следующие вопросы:

  • создание контента с высокой релевантностью запросам пользователей;
  • формирование доверительного представления бренда или компании на коммерческом сайте;
  • повышение конверсии посетителей в покупателей с помощью специальных страниц-лендингов;
  • тестирование гипотез по улучшению качества сайта;
  • интеграция онлайн-бизнеса в социальных сетях;
  • программа развития и монетизации контентных и новостных проектов;
  • использование зарубежного опыта в контент-маркетинге в реалиях отечественного интернет-рынка.

После девятичасовой конференции состоится «круглый стол» с участием Константина Леоновича, курирующего проекты Sape.ru — крупнейшей биржи ссылок в Рунете. Основной темой обсуждения станет проблема качества ресурсов, занятых в продаже товаров или предоставлении услуг.

Официальная страница регистрации участников: http://advego.ru/conference

Яндекс покупает платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой

Google: адаптивный дизайн не является сигналом к повышению ранжирования

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) в своем издании уделил внимание вопросу ранжирования сайтов с адаптивным дизайном

Reddit перевел свой сайт на протокол HTTPS

Социальный новостной сайт reddit.com полностью перешел на протокол HTTPS. Теперь связь на портале будет полностью зашифрована

SMX East 2014 стартует 30 сентября в Нью-Йорке!

30 сентября 2014 в Jakob K. Javits Center, Нью-Йорк, открывается конференция по интернет-маркетингу Search Marketing Expo 2014

eMarketer: к концу года затраты на мобильную видеорекламу достигнут $1,5 млрд

Американские рекламные компании и маркетологи потратят около $1,5 млрд на мобильную видеорекламу к концу 2014 года. В 2013 году этот показатель составлял $722 млн

Google отметил день рождения Льва Толстого анимированным логотипом

Логотип Google от 9 сентября 2014 стал данью Льву Толстому – в этот день исполнилось 186 лет со дня рождения российского автора