Теги title и H1 на странице должны совпадать для хорошего ранжирования в Новостях Google

Представитель команды Новостей Google Стейси Чань (Stacie Chan) и специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) провели видео-конференцию для издателей на Google+.

В ходе конференции выяснилось, что многие издатели новостей не подозревают о том, что теги title и заголовки H1 на странице должны быть одинаковыми. В противном случае это может сбить с толку поискового робота, отвечающего за попадание в индекс Новостей Google контента, и усложнить понимание алгоритмом смысла заметки. С точки зрения поисковой оптимизации сайта незначительное отличие тегов играет положительную роль, но не для поисковой оптимизации новостей.

Вопрос был задан Джейн Сандерсон (Jane Sanderson): «Должен ли совпадать контент title и H1? Правила Новостей Google запрещают, но некоторые специалисты поисковой оптимизации говорят «да». Значит ли это, что алгоритмы поиска и Новостей Google отличаются?»

Стейси Чань ответила: «Совпадение является ключевым моментом. Мы всегда стремимся правильно вычленить заголовок. И если существуют разные места на странице, которые указывают на различные заголовки, это сбивает бота. И именно поэтому мы иногда получаем от издателей жалобы: "Ребята, взяли неправильный заголовок!" И мы говорим: "Ну, есть разные части вашей страницы, которые говорят разные вещи". Поэтому старайтесь быть последовательными, это лучший способ правильной индексации заголовка и сниппета под ним».

Ответ Стейси Чань можно увидеть на 46 минуте видео:

Кроме того, Стейси Чань рассказала, как проверить наличие новостных статей в сервисе Новости Google: «Новости индексируются намного быстрее, чем большинство обычных сайтов. Так что лучший способ проверить, какие статьи проиндексированы, - просто поискать в Новостях Google. Тогда вы увидите, какие статьи обработаны краулером, а какие - нет».

В конце 2014 года сервис Новости Google объявил о запуске информационной рассылки для издателей. Нововведение призвано помочь им оставаться в курсе всех важных событий в сервисе.

Google выступил против контроля правительства США над данными пользователей

Google выступил против правоохранительных органов США, которые хотят иметь доступ к персональным данным пользователей, хранящимся за пределами государства

PayPal: Популярность мобильного шопинга среди россиян выходит на уровень стран Западной Европы

Россия практически сравнялась с Западной Европой по частоте покупок с мобильных устройств

Каждое четвертое сообщение мировых брендов не попадает во «Входящие» российских подписчиков

Из всех писем, отправляемых из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, в папку «Входящие» попадает всего 76 % – каждое четвертое сообщение...

Яндекс: Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются не менее, чем на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с...

В 2014 году чистая прибыль Яндекса составила 17 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2013 года и 2014 год

Яндекс подал заявление в ФАС о нарушении российского законодательства сервисами Google

Компания Яндекс направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявление о проверке нарушений корпорацией Google российского законодательства