Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлениях в Метрике 2.0. Теперь в новой Метрике появились все тепловые карты - кликов, ссылок, скроллинга, а также аналитика форм. И во всех тепловых картах, как и в Метрике 2.0 в целом, доступна сегментация.
Вся in-page аналитика расположена в разделе «Поведение» меню отчётов.
Также в группу отчётов по Мониторингу были добавлены отчёты по роботам и нагрузке на сайт - в последнем отображается максимальное количество запросов в секунду за каждый день и максимальное количество пользователей, присутствовавших на сайте одновременно.
Напоминаем, бета-версия Метрики 2.0 была запущена Яндексом в июле 2014 года. Новая Метрика предназначена для решения самых разных задач - от оценки эффективности рекламы до планирования закупок. Команда сервиса обещала, что в новой Метрике будут доступны все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией.