В ноябре Google+ насчитал 67 млн уникальных пользователей

Как сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на данные агентства ComScore, в ноябре 2011 года численность уникальных посетителей социальной сети Google+ приблизилась к 67 млн. чел. Таким образом, можно говорить о том,  что рост численности аудитории ресурса plus.google.com по-прежнему продолжается, хотя, в сравнении с первыми месяцами запуска Google+ темпы роста числа посетителей соцсети существенно замедлились.

И все же, согласно данным ноябрьского исследования ComScore, социальный проект от Google по посещаемости занимает четвертое место, расположившись сразу за Facebook, Twitter и LinkedIn.

Кроме того, по сообщению представителя ComScore Эндрю Липсмана (Andrew Lipsman ), в ноябре 2011 года численность уникальных посетителей социальной сети возросла на 2 млн. по сравнению с предыдущим месяцем.

Кристофер Барджер: чему нас научили социальные сети?

В уходящем году Кристофер Барджер (Christopher Barger) в статье, опубликованной в Forbes, представил собственную статистику десяти основных тенденций, наметившихся в социальных...

За 4 месяца русскоязычная аудитория Twitter увеличилась вдвое

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные поиска Яндекс по блогам, численность русскоязычной аудитории сервиса микроблогов Twitter возросла практически вдвое за...

Новогодняя версия Firefox 9

В канун Нового года Яндекс подготовил специальную новогоднюю сборку Firefox 9

Facebook: 45 нововведений обеспечат безопасность пользователям в 2012 году

Как сообщает TechCrunch, в 2012 году крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует внести в свою платформу 45 изменений, направленных на защиту приватности пользователей...

Новогодняя Яндекс.Афиша поможет организовать культурный досуг

В преддверие наступающих праздников, сотрудники команды Яндекса запустили новый проект - новогоднюю Яндекс.Афишу

Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам

Как сообщает издание The Next Web, пользователи Facebook получили возможность отправлять личные сообщения на страницы брендов в соцсети