В Одноклассниках появились «скрытые темы» — новый инструмент для продвижения групповых заметок

Команда Одноклассников сообщила о запуске «скрытых тем» – нового инструмента для таргетированного продвижения групповых заметок в сети.

При помощи этого инструмента, администраторы сообществ могут создавать посты, не отражающиеся у участников группы в ленте и темах, а видимые лишь определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ею можно поделиться или поставить «Класс».

Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определенной категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить «скрытую» тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники: «Скрытые темы позволят персонализировать сообщение для разной целевой аудитории. Федеральные компании смогут запускать промо-посты с разным содержанием на разные регионы, или таргетировать их по продуктам. Продвижение постов происходит через myTarget с более чем 250 настройками таргетирования».

Не так давно социальная сеть Одноклассники отпраздновала десятилетие своего существования. Одноклассники сегодня – один из лидеров интернет-рынка с пользовательской аудиторией более 51 млн человек в сутки. За десять лет были разработаны и запущены десятки новых сервисов, а ОК стала одним из самых успешных IT -проектов России.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.