В Островах Яндекса появился блок с данными, обновляемыми в режиме реального времени

Сегодня, в московском офисе Яндекса, Владимир Горовой, менеджер проекта Острова, сообщил о появлении возможности реал-тайм взаимодействия Островов с сайтом. Теперь вебмастера могут передавать пользователю первые результаты поиска и количество предложений со своей страницы в интерактивную форму в режиме реального времени.

Интерактивное взаимодействие уже реализовано в сервисе Яндекс.Авто. Теперь товар, который есть в наличии, может оперативно показываться прямо в результатах поиска. Когда показывается остров, можно сразу начать взаимодействие с формой и мгновенно узнать, есть ли желаемый товар в наличии.

Первым партнером Яндекса, который уже воспользовался новой возможностью, стал Ozon. Покупатели этого онлайн-магазина могут уточнять наличие товара прямо на выдаче, выбрать нужную модель, а потом уж переходить на сайт.

Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью, вебмастеру необходимо добавить в XML-файл блок с описанием типа возвращаемых данных и частотой обновления.

На данный момент обновление в режиме реального времени поддерживается для следующих типов данных:

• ProductList.

• AutoList.

Для того чтобы Яндекс мог в режиме реального времени обновлять отображаемые в форме данные, следует использовать специальную разметку. Подробности можно узнать здесь.

Также, Владимир отметил важность хорошего качества изображений, используемых в интерактивных блоках островов:

Долгожданной вестью также стала новость о том, что ограничение по тИЦу для получения возможности создания острова теперь снижено до 200.

Подробный обзор выступлений сотрудников Яндекса касательно Островов читайте завтра в разделе Статьи

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.