В отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта

Яндекс. Метрика закрывает информацию об IP посетителей сайта, в ближайшее время она перестанет показываться в отчетах Метрики. Теперь IP-адреса посетителей сайта нельзя будет использовать для получения личной информации о них, например, сопоставить с IP данные о ключевых словах в запросах или пытаться уточнить детали местоположения.

Общая политика поисковика относительно приватности данных состоит в том, чтобы защищать пользователей Яндекса, в тоже время не мешая владельцам сайтов получать полезную им обезличенную статистику. Поэтому Метрика, как и раньше, будет предоставлять вебмастерам максимум обезличенной информации о посетителях их сайтов: социально-демографические параметры аудитории, ее интересы, разбивку по регионам, время и длительность посещений, данные о роботах, которые посещали сайт, и многое другое. Однако, информация, позволяющая делать какие-то выводы о личности посетителя сайта, его интересах и местоположении, а именно это можно узнать, зная пользовательский IP и тексты поисковых запросов, показываться не будет или будет зашифрована. Это делается для того, чтобы никакие третьи лица не могли накапливать и использовать по своему усмотрению информацию, обработку которой пользователь доверил поисковой системе.

Напоминаем, эксперимент по шифрованию текста в заголовке Referer был запущен Яндексом в конце 2013 года. Специалисты Яндекса твердо уверены в том, что ни IP-адрес, ни текст поискового запроса пользователя не должен передаваться кому-либо еще, однако, они подчеркивают, что в случае необходимости, готовы к диалогу и поиску компромисса.

Google тестирует подробные отзывы о заведениях пользователей в блоке Knowledge Graph

Google тестирует добавление подробных отзывов и комментариев пользователей в блок Knowledge Graph для результатов поиска местных заведений...

Сайты, посвящённые кино, потеряли трафик из-за ошибки в алгоритме Google

Трафик на сайты и блоги, посвящённые кино, начал постепенно восстанавливаться...

Полезные SEO-сервисы: сравнение и ключевые метрики

Сегодня каждый SEO-специалист, который занимается покупкой ссылок, сталкивается с тем, что поисковики придумывают все новые и новые алгоритмы ранжирования и фильтрации, поэтому...

Сервис DriveLink научился определять сайты с тизерами

Команда сервиса DriveLink сообщила о появлении нового параметра для выбора площадок – «Есть тизерные блоки на странице»

Quixey представил глубокий поиск по приложениям

Сервис Quixey, который описывается как поисковая система для приложений, анонсировал выпуск «глубокого функционального поиска» по базам приложений

Мэтт Каттс: Google расценивает EXIF данные как дополнительный фактор ранжирования

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt...