В первом полугодии 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 28,4%

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года.

Так, совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 442 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA в первом полугодии 2013 года вырос на 26,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 706 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании составила 5 063 млн руб., увеличившись на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 июня 2013 года составили 6 818 млн руб.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group: «Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении второго полугодия 2013 года. Учитывая успешность первого полугодия, мы повышаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%».

Не смотря на то, что представленные финансовые показатели свидетельствуют о том, что Mail.ru Group динамично развивается, результаты за полугодие все-таки оказались ниже ожиданий экспертов рынка.

Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе: «Выручка от ММО игр и социальных сервисов возросла на 34,6% г/г, до 7,1 млрд руб., что на 23 п.п. ниже темпов роста этого сегмента год назад в связи с постепенным насыщением данного рынка.

Сегмент онлайн рекламы за 1 полугодие 2013 года показал увеличение выручки на 23,5% г/г, до 4,1 млрд руб., что на 11,8 п.п. ниже темпов роста год назад. Негативное влияние на динамику выручки от онлайн рекламы оказало замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, которая возросла 12% г\г, до 2,5 млрд руб., что ниже динамики аналогичного сегмента у Яндекса, который показал прирост выручки на 38% г\г до 1,4 млрд руб.

Сегмент же контекстной рекламы за 1 полугодие 2013 года продемонстрировал увеличение выручки на 46,7% г/г, до 1,589 млрд руб., что значительно выше динамики Яндекса, показавшего динамику выручки от контекстной рекламы за аналогичный период на 35%, до 15,3 млрд руб.

Динамика обусловлена увеличением доли Mail.Ru Group на российском поисковом рынке до 8,8%. В целом неудивительно, что темпы роста совокупной выручки по сравнению с 1 полугодием 2012 года замедлились на значительные 20,6 п.п.

В целом, я не думаю, что до конца текущего года компании удастся значительно улучшить свои основные финансовые показатели и, соответственно, ожидаю увеличения совокупной годовой выручки не более чем на 28%, т.е. компания будет демонстрировать значительное замедление темпов роста г/г. В частности, темпы роста будут ограничивать такие факторы, как замедление темпов экономического роста России и замедление темпов роста активной интернет аудитории в связи с насыщением рынка ШПД. Однако инвесторы пока еще позитивно воспринимают стратегию развития и динамику показателей компании. Котировки Mail.ru Group Ltd за последний месяц выросли более чем на 13%, до $35,25 за бумагу».

Мэтт Каттс снова напомнил об отношении Google к автоматической генерации содержания

Уже давно не секрет, что Google активно борется с сайтами, содержащими на своих страницах автоматически сгенерированный контент, созданный путем копирования содержания из...

Новая партнерская программа Яндекс.Музыки для независимых исполнителей

Команда Яндекс.Музыки сообщила о запуске новой партнерской программы для независимых исполнителей

Bing тестирует «глубокие ссылки» прямо в поисковых подсказках

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на сообщение основателя веб-сайта SEO Book...

Yahoo официально представила пользователям новый логотип

Как сообщается в блоге Yahoo, 5 сентября корпорация официально представила на суд широкой аудитории новый логотип, который начал постепенно запускаться для различных...

Google обновил алгоритмы ранжирования, не уведомив специалистов?

Как сообщает издание Search Engine Land, в среду, 4 сентября 2013 года, на западных форумах для вебмастеров и оптимизаторов появилось огромное количество сообщений о том, что...

Google расширяет поисковый функционал Knowledge Graph, интегрируя его с Google Now

Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант постепенно расширяет поисковый функционал Графа знаний (Knowledge Graph