В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос почти на 75%

Объем видеорекламы в рунете в первом полугодии вырос на 60-75% и составил 0,9 -1 млрд рублей. Об этом сообщило издание «РБК daily» со ссылкой на отчеты Gazprom-Media Digital, аналитического центра «Видео Интернешнл» и comScore.

По данным сomScore, в июне 2013 года по сравнению с июнем 2012 года количество просмотров роликов в России увеличилось на 16%, до 9,18 млрд:

Если в 2011 году объем видеорекламы в Рунете оценивался в 830 млн руб., то в 2012 году, по данным Gazprom-Media Digital, этот показатель превысил 1,6 млрд руб. В 2013 году участники рынка видеорекламы ожидают, что он увеличится до 2,5-3 млрд руб.

Видеореклама становится для рекламодателей более привычным инструментом, и ее объемы растут огромными темпами. Безусловно, по сравнению с объемами ТВ-рекламы (75 млрд рублей за первые шесть месяцев 2013 года) это капля в море, но, по мнению экспертов рынка, на лицо положительная тенденция к росту, обусловленная целым рядом объективных причин.

Алексей Беляев, руководитель отдела исследования Интернета аналитического центра «Видео Интернешнл»: «Во-первых, так получилось, что за последнее время хорошо выросло проникновение ШПД в регионы России. А это дало возможность пользователю смотреть видео. Технологии привели к тому, что появилась возможность массово просматривать контент в сети. Во-вторых, на рост рынка повлияло увеличение кинотеатров в Сети или онлайн-кинозалы, то есть легальный просмотр фильмов. При этом аудитория нормально воспринимает прероллы, мидроллы в полнометражных картинах, которые доступны в Сети, потому что там небольшой объем рекламы по сравнению с короткометражными роликами. В-третьих, крупный рекламодатель, который традиционно присутствует на телевидении, стал размещать рекламу и в Интернете».

Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1

Как сообщает издание Web Pro News, представители Google сообщили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке

Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление...

Шерил Сандберг продала 2,37 млн. акций Facebook на сумму 91 млн. долл. США

По сообщению онлайн-издания Mashable, в конце прошедшей недели исполнительный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) продала 2,37 млн

В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы

В графиках AdWords появились метрики эффективности конверсий

Как информирует издание SearchEngineLand со ссылкой на сообщение в соцсети Google+ старшего менеджера по продукту Google AdWords Джона Диорио (Jon Diorio), интернет-гигант...

Чистая прибыль AOL в Q2 2013 снизилась из-за продажи патентов Microsoft

Как сообщают западные СМИ, на днях американская интернет-корпорация AOL официально объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года