Объем видеорекламы в рунете в первом полугодии вырос на 60-75% и составил 0,9 -1 млрд рублей. Об этом сообщило издание «РБК daily» со ссылкой на отчеты Gazprom-Media Digital, аналитического центра «Видео Интернешнл» и comScore.
По данным сomScore, в июне 2013 года по сравнению с июнем 2012 года количество просмотров роликов в России увеличилось на 16%, до 9,18 млрд:
Если в 2011 году объем видеорекламы в Рунете оценивался в 830 млн руб., то в 2012 году, по данным Gazprom-Media Digital, этот показатель превысил 1,6 млрд руб. В 2013 году участники рынка видеорекламы ожидают, что он увеличится до 2,5-3 млрд руб.
Видеореклама становится для рекламодателей более привычным инструментом, и ее объемы растут огромными темпами. Безусловно, по сравнению с объемами ТВ-рекламы (75 млрд рублей за первые шесть месяцев 2013 года) это капля в море, но, по мнению экспертов рынка, на лицо положительная тенденция к росту, обусловленная целым рядом объективных причин.
Алексей Беляев, руководитель отдела исследования Интернета аналитического центра «Видео Интернешнл»: «Во-первых, так получилось, что за последнее время хорошо выросло проникновение ШПД в регионы России. А это дало возможность пользователю смотреть видео. Технологии привели к тому, что появилась возможность массово просматривать контент в сети. Во-вторых, на рост рынка повлияло увеличение кинотеатров в Сети или онлайн-кинозалы, то есть легальный просмотр фильмов. При этом аудитория нормально воспринимает прероллы, мидроллы в полнометражных картинах, которые доступны в Сети, потому что там небольшой объем рекламы по сравнению с короткометражными роликами. В-третьих, крупный рекламодатель, который традиционно присутствует на телевидении, стал размещать рекламу и в Интернете».