В Планировщик ключевых слов AdWords добавили визуальные отчёты для детального анализа данных

Google добавил несколько новых функций и возможностей в «Планировщик ключевых слов» в AdWords. Информация об этом впервые появилась на страницах блога Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer). Нововведение призвано предоставить рекламодателям расширенные данные для анализа. Вся статистика оформляется в форме визуальных отчётов.

Таким образом, теперь в «Планировщике ключевых слов» доступны:

  1. Возможность визуализации данных при помощи графиков. Особенности отчёта позволяют рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:

  2. Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений. К примеру, если пользователь инструмента таргетирует рекламу на пользователей США в целом, то в отдельном блоке ему будет предложено выбрать дополнительные характеристики:

  3. Еще более гибкие временные периоды анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут производить анализ данных за месяц, квартал или сравнивать показатели за год. При желании рекламодатель может самостоятельно задать интересующий его временной интервал для анализа статистики:

  4. Возможность выбора временного периода для сравнения данных:

  5. Статистика за период будет отображаться в виде удобного графика:

  6. Владельцу кампаний также предложена статистика мобильных устройств и возможность установки автоматической корректировки ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

  7. Визуализированный график позволяет осуществлять процентную разбивку по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

  8. Отчет «Mobile trends» позволяет отследить популярные запросы с мобильных устройств и сопоставить их со статистикой запросов для всех типов устройств:

  9. Также у рекламодателей появилась возможность отслеживать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период. Функция позволит выявить, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

Напомним также, что в августе 2013 года Планировщик ключевых слов (Keyword Planner) пришёл на смену Инструменту подсказки ключевых слов (Keyword Tool). На тот момент Планировщик ключевых слов совместил в себе функции Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика.

Расположение Промоблока Яндекса перестало быть фиксированным

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о том, что теперь Промоблок Яндекса — полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — можно размещать не только в самом верху...

Тэглайн: весь digital-рынок за 15 минут

Компания Тэглайн (при поддержке Greensight) представила первую Энциклопедию российского digital-рынка. Авторы Энциклопедии называют ее Digital для ленивых

Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% год к году

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде составила 20,4 млрд. долл

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса

Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub

Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы

Настраивать группы товаров и назначать ставки в кампаниях Google Shopping стало еще удобнее

В кампаниях Google Shopping («Торговые кампании») появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок