В Alytics добавили автоматизированную контекстную рекламу для интернет-магазинов

Разработчики платформы оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустили два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI).

Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Среди наиболее важных показателей:

  • Количество привлеченных клиентов;
  • Стоимость привлечения клиента (CPA);
  • Возврат инвестиций от вложений в контекстную рекламу (ROI);
  • Выручка от продаж;
  • Прибыль.

Модуль работает на базе Google Analytics, что делает его легким для интеграции и доступным компаниям любого уровня.

Технология модуля работает следующим образом:

  1. Alytics автоматически через API проставляет к каждому ключевому слову уникальную utm-метку;
  2. Из Google Analytics автоматически подтягиваются конверсии по целям по каждой utm-метке, а из отчетов «Электронная торговля» берутся данные о сумме продаж и прибыли;
  3. Данные по конверсиям и продажам сводятся с данными по затратам в Яндекс Директ и Google AdWords. В итоге рекламодатель видит с точностью до ключевого слова: CPA, Выручку, Прибыль и ROI.

Анализируя эти данные, рекламодатели могут управлять ставками так, чтобы максимизировать прибыль от контекстной рекламы, отключая те ключевые слова и объявления, которые не приносят доход, и, перераспределяя ресурсы на объявления и ключевые слова, что дают максимальные прибыль и продажи.

Второй модуль Alytics – это Модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords.

«Идея модуля основана на необходимости привлекать покупателей в интернет-магазины с помощью товарной контекстной рекламы», - комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – «Под товарной рекламой подразумевается создание для каждого товара уникального объявления и ключевых слов со страницей приземления на карточку товара. Чаще всего в качестве ключевых слов используют наименование товара, а для высокого CTR в объявлениях указывают название товара, его цену и преимущества перед другими. В качестве страницы приземления выбирают карточку товара, где покупателю достаточно ознакомиться с характеристиками и нажать кнопку "Купить". Преимущества этой рекламы также в том, что цена клика низкая, а процент конверсии высокий, что приводит к снижению показателя CPA и росту ROI».

Модуль генерации объявления умеет автоматически:

  • Генерировать по заданным правилам объявления в Яндекс Директ и Google AdWords для каждой карточки товара;
  • Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
  • Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
  • Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например, цену или условия доставки.

Таким образом, Alytics позволяет всего за несколько минут создать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара интернет-магазина, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии.

Начать пользоваться Alytics очень просто, достаточно всего двух минут, чтобы подключить свои аккаунты Яндекс Директ, Google AdWords и Google Analytics к платформе Alytics и начать её использовать уже на имеющихся кампаниях.

Top-Inspector

Сервис бесплатной проверки позиций в основных поисковых системах (Яндекс и Google

В Top-Inspector.ru теперь можно добавить комментарии

Сервис для отслеживания позиций TopInspector...

«Нетология» запустила собственную образовательную онлайн-платформу (LMS)

Центр онлайн-образования «Нетология» объявил о запуске собственной образовательной онлаин-платформы (LMS

На Google I/O представили среду разработки Android Studio на базе платформы IntelliJ

В рамках конференции Google I/O, которая состоялась в Сан-Франциско 15 мая 2013 года, прошла презентация предварительной версии среды разработки под Android - Android Studio

В глобальной сети появилась доменная зона Яндекса

Международная некоммерческая организация ICANN одобрила заявку компании Яндекс на получение домена верхнего уровня на латинице - .yandex - пишут «Известия»

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Есть в этой книге что-то библейское… Относиться к клиентам компании и сотрудникам – они сами, их друзья, их семьи ведь тоже клиенты, правда