В Alytics добавили автоматизированную контекстную рекламу для интернет-магазинов

    Разработчики платформы оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустили два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI).

    Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Среди наиболее важных показателей:

    • Количество привлеченных клиентов;
    • Стоимость привлечения клиента (CPA);
    • Возврат инвестиций от вложений в контекстную рекламу (ROI);
    • Выручка от продаж;
    • Прибыль.

    Модуль работает на базе Google Analytics, что делает его легким для интеграции и доступным компаниям любого уровня.

    Технология модуля работает следующим образом:

    1. Alytics автоматически через API проставляет к каждому ключевому слову уникальную utm-метку;
    2. Из Google Analytics автоматически подтягиваются конверсии по целям по каждой utm-метке, а из отчетов «Электронная торговля» берутся данные о сумме продаж и прибыли;
    3. Данные по конверсиям и продажам сводятся с данными по затратам в Яндекс Директ и Google AdWords. В итоге рекламодатель видит с точностью до ключевого слова: CPA, Выручку, Прибыль и ROI.

    Анализируя эти данные, рекламодатели могут управлять ставками так, чтобы максимизировать прибыль от контекстной рекламы, отключая те ключевые слова и объявления, которые не приносят доход, и, перераспределяя ресурсы на объявления и ключевые слова, что дают максимальные прибыль и продажи.

    Второй модуль Alytics – это Модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords.

    «Идея модуля основана на необходимости привлекать покупателей в интернет-магазины с помощью товарной контекстной рекламы», — комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – «Под товарной рекламой подразумевается создание для каждого товара уникального объявления и ключевых слов со страницей приземления на карточку товара. Чаще всего в качестве ключевых слов используют наименование товара, а для высокого CTR в объявлениях указывают название товара, его цену и преимущества перед другими. В качестве страницы приземления выбирают карточку товара, где покупателю достаточно ознакомиться с характеристиками и нажать кнопку "Купить". Преимущества этой рекламы также в том, что цена клика низкая, а процент конверсии высокий, что приводит к снижению показателя CPA и росту ROI».

    Модуль генерации объявления умеет автоматически:

    • Генерировать по заданным правилам объявления в Яндекс Директ и Google AdWords для каждой карточки товара;
    • Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
    • Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
    • Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например, цену или условия доставки.

    Таким образом, Alytics позволяет всего за несколько минут создать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара интернет-магазина, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии.

    Начать пользоваться Alytics очень просто, достаточно всего двух минут, чтобы подключить свои аккаунты Яндекс Директ, Google AdWords и Google Analytics к платформе Alytics и начать её использовать уже на имеющихся кампаниях.

    Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.