В поиске по новостям Bing появились тренды из Facebook’а и Twitter’а

Как сообщается в официальном блоге Bing, в рамках проекта по реализации масштабного редизайна поисковик от Microsoft существенно переработал интерфейс выдачи по новостям.

Новый адаптивный дизайн выдачи по новостям учитывает ширину окна браузера и оптимизирован абсолютно под любые экраны устройств пользователей. Кроме того, теперь в новостной выдаче отдельными блоками отображаются тренды, наиболее активно обсуждающиеся пользователями в Facebook’е, Twitter’е, а также в самом Bing.

Если раньше выдача Bing News выглядела так:

То в обновлённом дизайне она выглядит следующим образом:

«Теперь в поиске по новостям Bing отображаются наиболее обсуждаемые темы из Facebook’a, Twitter’a и Bing. Таким образом, мы решили навести порядок в мировом вебе и в режиме реального времени показать в выдаче Bing все самые горячие темы, обсуждаемые пользователями социальных сетей. Кроме того, теперь вы сможете с лёгкостью «прокручивать» заголовки новостей, используя новый формат визуального отображения результатов поиска «Карусель». В выдаче по новостям также доступен поиск по нескольким категориям: новости в стране, в мире, локальные новости, развлечения, спорт, политика и многое другое», — сообщается в блоге Bing.

В свою очередь, напомним, что впервые запуск нового формата визуального представления результатов поиска по новостям  «Карусель» начался в мае текущего года. Тогда пользователи новостей, касающихся знаменитостей, получили возможность находить в выдаче огромное количество визуального контента, опубликованного в сети и связанного с интересующей их персоной.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.