В поиске Bing появилась возможность фильтрации результатов выдачи по времени

Разработчики Bing добавили в основной поиск возможность для пользователей фильтровать результаты по интересующему периоду времени - об этом сообщает сайт Web Pro News.

Сортировка результатов поиска может осуществляться, исходя из следующих параметров: «За последние 24 часа» («Past 24 hours»), «За последнюю неделю» («Past week») и «За последний месяц» («Past Month»).

«Наша главная задача состоит в том, чтобы предоставить пользователям в результатах поисковой выдачи самую релевантную, полную, свежую и объективную информацию. Мы посвятили большое количество времени, а также пустили все имеющиеся вычислительные мощности на то, чтобы убедиться, что Bing предлагает своим пользователям только самые свежие и актуальные результаты выдачи», - комментирует главный разработчик Bing Уолтер Сан (Walter Sun). «Теперь на странице поиска, чуть выше результатов выдачи под поисковой строкой, вы можете обнаружить специальный фильтр, позволяющий осуществлять сортировку и выборку результатов поиска в зависимости от интересующего периода времени», - сообщает представитель Bing.

В свою очередь напомним, что главный соперник поисковой системы от Microsoft - Google использует подобный фильтр в течение длительного времени. Кроме того, возможности интернет-гиганта позволяют осуществлять фильтрацию результатов поиска несколько более детально, чем предлагает Bing.

Доля результатов из Google Shopping в основной выдаче Google составляет всего 5%

Как сообщает редакция Web Pro News, в 2012 году аналитики отрасли заметили, что доля результатов из Google Shopping в основной выдаче интернет-гиганта резко сократилась

Google AdWords вводит новые параметры функции ValueTrack - ifmobile и ifnotmobile

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске новых параметров функции ValueTrack специально для рекламодателей, использующих URL-адреса на уровне ключевых слов

В Sape появилась возможность ставить ссылки с nofollow

Команда биржи Sape сообщила о появлении возможности ставить ссылки с атрибутом rel=»nofollow»

Google Analytics представил четыре отчёта в режиме реального времени

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени

В Яндекс.Метрике появился отчет «Переходы из социальных сетей»

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей

Сервис SpyWords начал показывать динамику позиций в органическом поиске

Команда сервиса SpyWords сообщила об очередном обновлении данных, а также о появлении нового функционала, демонстрирующего динамику позиций в органическом поиске