В «Похожих аудиториях» Facebook появилась возможность формировать группы мобильных пользователей

Facebook расширила возможности инструмента таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), добавив в него функцию создания аудиторий пользователей, которые осуществляли вход на сайт компании или на её публичную страницу в социальной сети с мобильных устройств. Аналогичным образом можно отслеживать пользователей, совершавших заказы из мобильных приложений.

«Скажем, вы флорист, принимающий заказы онлайн. И вы хотите достигнуть аудиторию, максимально соответствующую той, что совершает заказы на вашем сайте. С этой целью вы можете использовать элементы для отслеживания конверсии на вашем сайте или функцию отслеживания пользовательских аудиторий. Это позволит вам достигнуть группы людей, в наибольшей степени соответствующей характеристикам пользователей, которые изначально совершали покупки на вашем сайте», — сообщают разработчики инструмента.

Так, например, представители Shopify заявили, что использование новой возможности позволило им в 2 раза повысить показатель стоимости одного покупателя (cost per lead).

Инструмент «Похожие аудитории», работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» (Custom Audience), официально вышел из стадии тестирования около года назад — 20 марта 2013 года.

Используя «Похожие аудитории», маркетологи и рекламодатели могут выявлять дополнительные группы потребителей, соответствующие характеристикам поведения лояльных клиентов компании, вне социальной сети среди пользователей Facebook.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.