Google AdWords добавил поддержку формул в пользовательские столбцы

Разработчики Google AdWords расширили возможности пользовательских столбцов в таблице статистики. Теперь в них можно добавить собственные формулы. Нововведение призвано сделать столбцы более полезными и сэкономить время, которое ранее тратилось на ручные вычисления.

К примеру, чтобы видеть процент кликов, полученных с мобильных устройств, можно создать пользовательский столбец, который отделяет мобильные клики от общего числа кликов:

Blog Images (42).png

Более подробная информация о формулах в пользовательских столбцах содержится в справочном центре AdWords.

Напомним, что Google AdWords запустил пользовательские столбцы в декабре 2014 года. Нововведение дало клиентам сервиса возможность сегментировать существующие показатели для получения более детальной статистики.

Google AdWords будет поддерживать только Internet Explorer 11

Google AdWords объявил о прекращении поддержки всех версий браузера Internet Explorer, кроме актуальной – IE 11...

Структурированные описания объявлений AdWords на разных языках

Команда Google AdWords сообщила о том, что с недавних пор структурированные описания к текстовым объявлениям можно использовать не только на английском, но и на голландском...

Стоимость акций Apple упала на 6,5% на фоне замедления роста продаж iPhone

Корпорация Apple огласила результаты за I финансовый квартал 2016 года, который соответствует IV календарному кварталу 2015 года

SlickJump Video – новый формат в сети нативной рекламы

Компания SlickJump запускает новый формат – нативную видеорекламу

Клиенты Videology смогут использовать сторонние сервисы для оценки видимости рекламы

Компания Videology объявила о нескольких изменениях, призванных решить проблему видимости рекламы в отрасли

AOL объявил о запуске ONE by AOL: Publishers

AOL представил ONE by AOL: Publishers – новый модуль для издателей в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы